Новости Петербурга

ОАО "Пекарь" (Петербург) к осени 2005г. планирует провести рестайлинг упаковки своей продукции.

18:00:06, 22 июля 2005
ОАО "Пекарь" (Петербург) к осени 2005г. планирует провести рестайлинг упаковки своей продукции. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, планом предусмотрен рестайлинг упаковки рулетов и кексов, десертных пирожных "Мечта", серии "Орнамент", зефира "BISS". Неизменными останутся упаковки "Сливочного полена" и торта "Балтийский". Объем инвестиций в проект не разглашается. Рестайлинг связан со стремлением компании сделать дизайн упаковок более узнаваемым, отмечают в ОАО "Пекарь". Данная акция проводится в рамках новой коммерческой политики, направленной на укрепление позиций компании на региональных рынках. Всего в 2005г. в осуществление маркетинговых программ "Пекарь" намерен инвестировать порядка 2 млн долл.

Напомним, что ОАО "Пекарь" является лидером на рынке шоколадно-вафельных изделий в Санкт-Петербурге с удельным весом более 80%. Доля рынка хлебобулочных изделий составляет 6%. На сегодняшний день продукция компании представлена в 6,5 тыс. торговых точек Санкт-Петербурга. На Петербург приходится 80% от общего объема продаж, 20% распространяется по остальной территории Северо-Западного региона и других регионов России. Основную конкуренцию компании на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляют ОАО "Каравай" и ОАО "Хлебный дом".

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100