Новости Петербурга

 Открыт участок Кольцевой автомобильной дороги

17:18:20, 30 августа 2005

Сегодня в Петербурге введен в строй участок Кольцевой автомобильной дороги от Московского шоссе до Большого Обуховского (вантового) моста. В церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, министр транспорта РФ И.Е. Левитин.
В.И. Матвиенко от имени петербуржцев поблагодарила президента РФ В.В. Путина за поддержку, которую он оказывает строительству КАД.
«Мы открываем движение на участке Кольцевой автомобильной дороги от федеральной трассы «Россия» до моста через Неву. Этот участок, несмотря на, казалось бы, скромную протяженность, имеет огромное значение для города. Он огибает большой городской район Купчино и выходит на федеральную трассу в районе поселка Шушары. Ввод в действие этого участка значительно разгрузит город от тяжелого транспорта и избавит южные районы от транспортных пробок, существенно улучшит экологическую обстановку», - сказала губернатор на церемонии открытия.
Она также выразила благодарность дорожным строителям за работу по сооружению этого участка КАД.
Министр транспорта И.Е. Левитин подчеркнул, что участок от Невы до Московского шоссе сдан раньше срока ввиду его особой важности. Он также сообщил, что строительство КАД идет по графику.
Полностью Восточное полукольцо Кольцевой автомобильной дороги планируется ввести в строй до конца 2005 года.
Кроме того, сегодня было открыт новый участок Индустриального проспекта и развязка на пересечении его с железнодорожными путями Пискаревка – Ржевка.
«Этот объект – очень важная составляющая дорожного строительства города, часть центральной дуговой магистрали. Впоследствии он будет подключен к КАД. Кроме того, этот участок станет дублером Пискаревского проспекта и избавит автомобилистов от бесчисленных пробок», - сказала В.И. Матвиенко, подчеркнув, что в следующем году планируется отремонтировать Пискаревский проспект.

См. фотоархив

***
В нынешнем году на строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры из федерального и городского бюджетов планируется направить 9 млрд. рублей. Высокий темп строительства объектов дорожного хозяйства определен разработанной Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству программой развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга на 2004 – 2008 годы. Она стала основой соглашения, подписанного между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга «О взаимодействии в сфере обеспечения безопасного функционирования и устойчивого развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга».
Программа предусматривает несколько основных направлений развития объектов дорожного хозяйства. Одно из них – качественное улучшение действующей улично-дорожной сети за счет строительства новых транспортных сооружений. В первую очередь скоростных магистралей, путепроводов, транспортных развязок.
Строительство нового двухкилометрового участка Индустриального проспекта и транспортной развязки на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями Пискаревка-Ржевка - яркий пример реализации долгосрочной программы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга. После ее выполнения удастся организовать новое транспортное сообщение между районами по радиально-кольцевым магистралям, вывести транспорт из центральных районов в окраины, повысить скорость движения.
Транспортная развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями Пискаревка-Ржевка выполняет сразу две важнейшие функции. Во-первых, вместе с продолжением Индустриального проспекта путепровод является элементом Центральной дуговой магистрали (внутреннего дорожного кольца). В перспективе с вводом завершающего объекта ЦДМ – транспортной развязки на пересечении Российского проспекта с железнодорожными путями станции «Заневский пост» - у автомобилистов появится возможность попасть из северных районов Санкт-Петербурга в южные, минуя центр.
Во-вторых, строительство развязки на Индустриальном стало частью общегородской программы подключения улично-дорожной сети к Кольцевой автомобильной дороге (КАД). Новый путепровод соединяет важнейшую транспортную магистраль востока города Индустриальный проспект с Шафировским проспектом, который выходит на КАД.
 Строительство транспортной развязки началось в ноябре 2004 года. За 10 месяцев выполнен большой объем работ: сооружены монолитные железобетонные опоры и подпорные стенки (4800 метров кубических), смонтированы металлоконструкции пролетных строений (4400 метров), уложено мостовое полотно (14500 квадратных метров). При строительстве развязки подрядчики переустроили инженерные сети: газопровод, водопровод, телефонные кабели, электрические кабели, теплотрассу и т. д.
Общая длина нового шестиполосного путепровода без подпорных стенок – 471,4 метра. Ширина полосы движения – 3,75 метров, ширина полосы безопасности – 1 метр. По обе стороны развязки обустроены пешеходные тротуары (1,5 метров каждый).
Правоповоротный съезд с путепровода предусмотрен для движения автотранспорта с Индустриального проспекта на Шафировский проспект и выезд на КАД. Движение по съезду одностороннее. Ширина проезжей части – 7,5 метров.
Левосторонний съезд предусмотрен для движения автотранспорта по Индустриальному проспекту и далее на Шафировский проспект по направлению к Пискаревскому проспекту. Движение по съезду двустороннее. Ширина проезжей части:
-правого направления – 9,1 метров
-левого направления – 13,15 метров
-краевые предохранительные полосы – по 0,5 метров.
Проезд с Шафировского проспекта предусмотрен для движения автомобильного транспорта на КАД. Движение по проезду одностороннее, ширина проезжей части 7,5 метров.
На развязке устроено наружное освещение, на южной полосе предусмотрены места для парковки автотранспорта. На всей развязке предусмотрены опоры контактной сети троллейбуса, который планируется пустить по второму этажу строительства.
Расчетная скорость движения по путепроводу 80 километров в час.
 Новая трасса станет дублером Пискаревского проспекта.
Этот участок имеет большое транспортное значение. Он исключает возникновение пробок при пересечении железной дороги. Жители восточных районов Санкт-Петербурга по удобной шестиполосной магистрали смогут отныне за короткое время попасть на работу в промышленные зоны, расположенные в северной части города, или выехать в выходные дни к излюбленным местам отдыха на Карельском перешейке, либо, как уже говорилось, минуя центр, переехать город.
Строительством транспортной развязки занималась известная в Санкт-Петербурге и в России организация ОАО «Мостоотряд №19». Сегодня это одно из крупнейших предприятий в области транспортного строительства в стране, построившее с 1941 года более 1500 транспортных объектов. В последние годы в Петербурге «Мостоотрядом №19» построены Ушаковская и Автовская развязки, достроен Витебский проспект, сдана в эксплуатацию первая очередь Вантового моста – единственного неразводного моста через реку Неву в Северной Столице, ведется строительство второй очереди.
Ввод в эксплуатацию нового участка Индустриального проспекта и транспортной развязки значительно повысил инвестиционную привлекательность района. Началось активное формирование промышленной зоны. Представители бизнеса заинтересованы в развитии территории. На месте пустырей и свалок вскоре появятся современные предприятия.
С вводом Индустриального и Российского проспектов, транспортной развязки заложен прочный фундамент для реализации важнейшего этапа концепции, разработанной Комитетом – качественного улучшения действующей улично-дорожной сети за счет строительства новых транспортных сооружений. Скоростные участки, путепроводы, транспортные развязки на городских магистралях позволят организовать новое транспортное сообщение между районами, повысить скорость движения, создадут комфорт для водителей.
В перспективе новая трасса станет магистралью непрерывного движения. Такие трассы в Петербурге уже формируются. К ним относятся набережные правого берега реки Невы, включая Октябрьскую набережную от Володарского моста до Вантового моста КАД, Свердловскую, Арсенальную и Выборгскую набережные, а также достроенный до автомагистрали «Россия» и введенный в эксплуатацию в мае 2005 года Витебский проспект. В будущем такой трассой станет и участок набережной правого берега Невы от моста Александра Невского до Финляндского железнодорожного моста.
В последние годы важнейшей задачей Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству является подключение городской улично-дорожной сети к Кольцевой Автомобильной дороге. Первыми появились развязки на пересечении с Выборгским шоссе и в Горской. В прошлом году был введен в эксплуатацию путепровод на проспекте Косыгина, отремонтирована и расширена Октябрьская набережная (подход к Вантовому мосту), в ближайшее время к КАД будет подключена Софийская улица.

Заказчик строительства:
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству
Председатель Комитета - В.С. Антонов
Заместитель председателя – В.И. Козловский
СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства»
Директор – В.В. Сулима
Главный инженер – А.Ю. Полушин
Заместитель директора – С.И. Руднев
Генеральный проектировщик ЗАО «Институт «Стройпроект»
Генеральный директор – А.А. Журбин
Главный инженер проекта – Т.Ю. Гуревич
Генеральные подрядчики: ОАО «Мостоотряд № 19»
Генеральный директор – В.И. Кудряшов
Первый заместитель генерального директора – Е.М. Иголинский
Начальник строительства – И.Е. Канн
ЗАО «Лендорстрой-2»:
Генеральный директор - В.В. Гурьянов
Заместитель генерального директора – В.С. Коблык
Субподрядчики:
-ООО «Флора» (прокладка газопровода высокого давления)
-ООО «Водолей1» (строительство инженерных сетей водопровода и канализации)
-ЗАО «Техпрогресс» (установка связи и электрической кабельной линии, включая проектирование)
-ЗАО «Фирма «Модуль3» (комплекс работ по электроснабжению и электроосвещению)
-ООО «Дорожник 92» (комплекс дорожно-строительных работ)
-ЗАО «Анкер» (устройство буронабивных свай и подпорных стенок)
-ЗАО «АБЗ-Дорстрой» (комплекс дорожно-строительных работ)
-ЗАО «ПО «Возрождение» (комплекс дорожно-строительных работ)
-ОАО «ССУ-5» (благоустройство и озеленение)
ОАО «Энергомонтажный поезд №752» (переустройство ж/д коммуникаций)
-ООО «Геоизол» (сооружение ростверков и подпорных стенок)
-ООО «СпецМостоСтрой» (антикоррозийная защита металлоконструкций)
-ООО «ПИЦ Интеркорр» (окраска железобетонных поверхностей)

 

Администрация Санкт-Петербурга

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100