Новости Петербурга

От рекламы товаров – к формированию имиджа предприятия

20:08:30, 08 сентября 2005
От рекламы товаров – к формированию имиджа предприятия
Специалисты по связям с общественностью расширяют рамки своей профессии. Сегодня об этом говорили на пятой международной конференции. В Петербург приехали более трехсот участников. Два дня они будут обсуждать пути развития пиар-технологий. Репортаж наших корреспондентов:

Главным гостем пятой, юбилейной, конференции стал Хэрольд Бёрсон, которого называют легендой рекламного рынка. Он начал внедрять пиар-технологии в бизнес еще задолго до появления такого термина и в своем докладе вспомнил немало исторических примеров использования пиар. Но сегодня от него ждали ответа на другой вопрос: как будет развиваться эта профессия дальше? Сейчас в России пиар по-прежнему ассоциируется с пропагандой.

Андрей Баранников, председатель оргкомитета конференции: Мы будем говорить о том процессе, который называется бизнес-коммуникациями. Несомненно, в мире пиар воспринимается иначе, чем в России. Это профессия молодая. Ей всего 20 лет. Нужно менять отношение к профессии среди публики.

В Америке – на родине профессии – на пиар тратят в десятки раз больше, чем на оборонную промышленность. В России же специалистов по связям с общественностью не хватает, но интерес к профессии растет с каждым годом. Об этом говорят конкурсы на кафедры пиар в вузах. На конференции сделали прогноз: о реальной конкуренции между пиар-специалистами можно будет говорить уже через пару лет.

Марина Шишкина, президент РАСО: Хороший рынок сам себя очистит. Произойдет не перенасыщение, а насыщение. И рынок сам будет сегментировать, отбирать специалистов, которые ему нужны.

В программе конференции «Пиар – weekend» – более 10 докладов. Самой актуальной темой стало привлечение инвестиций. Это обсуждали и на круглых столах, и в кулуарах. Пиар-специалисты расширяют рамки своей профессии - переходят к созданию имиджа компании в целом. Доверие инвесторов к предприятию – это, в том числе, и кропотливая работа профессионалов по связям с общественностью.

5-й канал "ОАО ТРК Петербург"

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100