Новости Петербурга

Компания "Ларош" (Франция) планирует в I квартале 2006г. вывести на российский рынок 10-15 новых наименований вина.

11:43:07, 16 ноября 2005
Компания "Ларош" (Франция) планирует в I квартале 2006г. вывести на российский рынок 10-15 новых наименований вина. Об этом корреспонденту РБК сообщил президент компании Мишель Ларош. "Речь не идет о принципиально новых технологиях в производстве вина, новым будет только качество и внешний вид упаковки", - пояснил он. По словам М.Лароша, в начале 2005г. компания провела ребрендинг выпускаемой продукции, инвестиции в который составили более 1 млн евро. Планируемые затраты на вывод данной продукции на рынок РФ не разглашаются. М.Ларош сообщил, что российский рынок является одним из самых перспективных для компании. Объем продаж продукции "Ларош" в России составляет более 50 тыс. бутылок в год. По винам Шабли компания занимает 6% российского рынка. Общий оборот компании оценивается в 30 млн евро, продукция экспортируется в 85 стран.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100