Новости Петербурга

ООО "Троя-Ультра" приступило к выпуску private label для "Пятерочки".

20:27:41, 28 ноября 2005
В ноябре 2005г. "Троя-Ультра" произвела первую партию соков и нектаров под частной торговой маркой сети "Пятерочка", сообщила РБК директор по связям с общественностью ООО "Троя-Ультра" Ирина Герасимова. ООО "Троя-Ультра" является партнером ООО "Агроторг" с 2002г. Через магазины "Пятерочка" в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Воронеже, а также через гипермаркеты "Карусель" в Санкт-Петербурге в год реализуется в среднем 3,5 млн л соковой продукции компании. Работа над частной торговой маркой для "Пятерочки" велась в течение полугода. Рецептура создана технологической группой компании "Троя-Ультра". Концепцию и дизайн нового продукта разработали специалисты отдела маркетинга торговой сети "Пятерочка".

Планируемая "цена на полке" новой торговой марки на 15-20% ниже, чем у аналогичной по качеству брендированной соковой продукции других производителей. Ассортиментная линейка состоит из 5 видов: сок 100% томатный, нектар яблочный, нектар из апельсинов и яблок, нектар из лесных ягод, нектар из экзотических фруктов. Формат упаковки 1 литр Slim без клапана ReCap. Как отмечают в пресс-службе, производство private label - важное направление для "Троя-Ультра". В настоящее время компания достигла договоренности о выпуске двух частных торговых марок для сети гипермаркетов "Ашан". "Несмотря на то, что частные торговые марки являются конкурентами для нашей собственной продукции" - отмечает коммерческий директор ООО "Троя-Ультра" Владимир Шипило - "наша задача не бороться с ними, а извлекать максимальные выгоды: увеличивать совокупный оборот компании, дополнительно загружать производственные мощности".

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100