Новости Петербурга

В Санкт-Петербурге 3 декабря открывается первый магазин розничной сети товаров для дома "СантаХаус".

22:22:33, 02 декабря 2005
В Санкт-Петербурге 3 декабря на Пулковском шоссе в ТК "Масштаб"открывается первый магазин розничной сети "СантаХаус". Как отметил генеральный директор ООО "Лавента" Тигран Гукасян, "компания открыла уникальный для России формат ритейла - homelife market". Это первый магазин розничной сети под брендом "СантаХаус", ассортимент которого в первую очередь сконцентрирован на товарах для дома. Как пояснил Т.Гукасян, "мы проанализировали тенденции развития рынка товаров для дома в России и за рубежом, и у нас возникала идея создать принципиально новый формат магазина, который смог бы предложить потребителям максимальный выбор товаров для обустройства домашнего интерьера всевозможных стилей и направлений. Проведенный мониторинг показал, что рынок товаров для дома в России еще не сформирован окончательно, при этом спрос на них растет с каждым днем. По нашим оценкам, объем этого рынка может достигать в масштабах всей страны миллиардных долларовых оборотов, - отметил Тигран Гукасян.

В открытие первого магазина компания "Лавента" инвестировала около 10 млн долл. Инвестиции включают в себя затраты на аренду, оформление помещения, закупку товаров и развитие. Т.Гукасян не открыл имена владельцев компании, мотивируя тем, что пока еще компания набирает обороты, проект инновационно емкий, собственниками компании является группа лиц, и впоследствии владельцы назовут себя. Сам генеральный директор "Лавенты" не отрицает своей причастности к компании "Дом Лаверны", что и просматривается в новом имени ООО "Лавента".

В новом магазине "СантаХаус" представлено около 20 тыс. наименований изделий для дома. Это товары из России, Европы, Америки и Юго-Восточной Азии различных дизайнов. Они представлены по основным четырем направлениям: "все для дома", "все для ванны", "все для спальни", "все для кухни". Как отметил Т.Гукасян, 70% ассортимента сфокусировано в среднем ценовом сегменте, но также представлен ассортимент, относящийся к высокому (20%) и низкому (10%) ценовым уровням. Торговая площадь первого гипермаркета составляет 4 тыс. 200 кв. м. В месяц магазин планирует принимать до 45 тыс. покупателей. Компания рассчитывает, что средний чек одной покупки составит 600-900 руб., что предполагает приблизительный доход в 200 долл. с каждого квадратного метра торговой площади.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100