Новости Петербурга

ОАО "РЖД" в 2005г. инвестирует 175 млн руб. в строительство ж/д подходов к порту Усть-Луга (Ленобласть).

20:57:24, 08 декабря 2005
ОАО "РЖД" в 2005г. инвестирует 175 млн руб. в строительство железнодорожных подходов к порту Усть-Луга (Ленинградская область). Как сообщили в службе по связям с общественностью ОАО "РЖД", это один из главных инвестиционных проектов ОАО "РЖД" в Ленинградской области. По оценкам специалистов, уже введение в эксплуатацию первоочередных угольного и контейнерного терминалов, а также паромной переправы, позволит значительно увеличить объемы грузовых перевозок на данном направлении.

Для обеспечения грузооборота порта предусмотрено строительство транзитно-выставочных парков "Северный" и "Южный" и собственно станции Лужская. Объемы грузов будут возрастать по мере готовности подъездной инфраструктуры.

Так, в настоящее время, для обеспечения заявленного ОАО "Ростерминалуголь" грузооборота до 1 млн т угля в год, были выполнены необходимые работы по строительству транзитно-выставочного парка "Северный": в частности, строительство пяти железнодорожных путей общей протяженностью 7 км 850 м, поста электрической централизации из легко-металлических конструкций на блокпосте Косколово, автодорожного путепровода с подходами.

Для обеспечения планируемого в 2006г. грузооборота до 4 млн т начаты работы по строительству соединительного пути между участками Веймарн - Котлы и Котлы - Усть-Луга (с целью исключения угловых заездов через станцию Котлы), введен в эксплуатацию второй главный путь перегона Войсковицы - Елизаветино.

Для грузооборота до 10 млн. т необходима электрификация участков Гатчина - товарная - Балтийская - Веймарн - Ивангород и Веймарн - Котлы с удлинением приемо-отправочных путей. Также необходимо выполнить электрификацию перегона Фрезерный - Гатчина - товарная - Балтийская, собственно станции Гатчина - товарная - Балтийская с ее реконструкцией и оснащением электрической централизацией (с целью организации смены видов тяги в условиях возросших размеров движения). При этом подвод грузопотока в Усть-Лужский порт без выполнения работ по удлинению приемо-отправочных путей участка Фрезерный - Веймарн возможен только поездами длиной 57 условных вагонов.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100