Новости Петербурга

Коломенский завод переходит на серийный выпуск усовершенствованных пассажирских тепловозов.

11:38:07, 02 марта 2006
ОАО "Коломенский завод" (ОАО "КЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") переходит на серийное производство усовершенствованных модификаций тепловоза ТЭП70 - односекционных пассажирских тепловозов ТЭП70БС и ТЭП70У. Как сообщили в пресс-службе компании, последний тепловоз ТЭП70-576 будет отправлен в эксплуатацию в депо Сольвычегодск Северной железной дороги (филиал ОАО "Российские железные дороги"). Односекционные пассажирские тепловозы ТЭП70БС и ТЭП70У мощностью 3000 кВт и конструкционной скоростью 160 км/ч, с электрической передачей переменно-постоянного тока являются усовершенствованными модификациями тепловоза ТЭП70 и имеют высокую степень унификации. Модульный принцип сборки локомотивов ТЭП70БС и ТЭП70У обеспечивает снижение затрат при их производстве, эксплуатации и ремонте; применение на новых локомотивах усовершенствованных дизель-генераторов обеспечивает снижение расходов топлива и масла, уменьшает вредное воздействие на окружающую среду; микропроцессорная система управления и диагностики МСУ-ТЭ позволяет осуществлять оперативную техническую диагностику узлов тепловоза с индикацией данных на дисплеях, установленных на пультах машиниста; усовершенствованные конструкции узлов тележки позволяют снизить затраты на обслуживание, повысить надежность работы, снизить воздействие на путь; тепловозы имеют современные эргономические и эстетические параметры, что улучшает условия работы локомотивных бригад; применена оригинальная система очистки воздуха дизеля и электрических узлов; наличие системы энергоснабжения вагонов поезда. Серийное производство магистральных пассажирских тепловозов ТЭП70 Коломенским заводом начато с 1988г. Тепловозы ТЭП70 обеспечивают значительную часть пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Наибольшее количество тепловозов ТЭП70 в инвентарном парке насчитывает Октябрьская железная дорога (филиал ОАО "РЖД") - более 130. Более 30% из построенных тепловозов ТЭП70 были поставлены на железные дороги стран ближнего зарубежья: Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии, Казахстана, Узбекистана.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100