Новости Петербурга

С интервалом в 10 минут...

00:52:06, 16 марта 2006
С интервалом в 10 минут...
Сегодня на 17 социальных маршрутов вышли сто новых автобусов. Это машины компаний, которые победили в конкурсе на право пассажирских перевозок. За полтора месяца на улицы города вышло более трехсот новых автобусов. К началу апреля их будет уже 700. Частные компании будут обслуживать половину социальных линий. Работавшие на этих маршрутах машины государственного предприятия Пассажиравтотранс переводятся на особо напряженные маршруты. Это позволит сократить интервал движения. В час пик он составит 7-10 минут. Тему продолжит Наталья Жукова.

Здесь мирно уживаются автобусы разных поколений – у «Пассажиравтотранса» богатая коллекция. На реальных улицах новое постепенно теснит старое – замена «подвижного состава» начинается с центра города .

Владимир Михайлов Генеральный директор ГУП «Пассажиравтотранс»: Районы окраины больше проветрены здесь здания и поэтому загазованность повышенная в центре и поэтому там используются автобусы в основном уже совершенно нового поколения последнего.

Требование к двигателям – стандарт евро три минимальных выброса в атмосферу. Но главный показатель качества перевозок не из области химии – сокращение интервалов. К марту планировалось свести ожидание к минимуму – (7-10 минут) на самых напряженных линиях. Частые жалобы – на маршруты, чьи номера по иронии судьбы заканчиваются на шесть – 196-й, 96-й и 6-й.

Один из самых ожидаемых маршрутов - 6-й автобус – от улицы Кораблестроителей до площади Стачек через Васильевский остров. Интервал движения указан – 20 минут. Мы здесь уже в два раза больше – и на собственном примере убедились – прибытие транспорта во многом еще вопрос не расписания, а везения.

Когда «шестой» наконец приезжает, его можно упустить снова – цифра едва различима. Дожидаются немногие, на таких линиях твердо знают – самый надежный транспорт – «11-й номер» - или собственные ноги – шутка еще советских времен.

Пассажир: Я утром езжу на работу, но я в основном хожу пешком, потому что 10 минут это тоже время прождешь 15 не хочется терять.

96-й рейс с марта поменял хозяина – передан частной компании – перевозчику. 196-й в ведении Пассажиравтотранса – один из 54-х маршрутов, на которых, как здесь говорят, проведут «усиление».

Владимир Михайлов. Генеральный директор ГУП «Пассажиравтотранс»: 196-й маршрут его усиление произойдет с 1 апреля там будет больше на 8 единиц подвижного состава интервалы тоже будут приведены в норму.

До конца года только на 15 маршрутах сохранится интервал в 20 минут, обещают перевозчики. Это – «непопулярные рейсы», где меньше всего пассажиров. На 26-ти самых напряженных линиях транспорт прибывает с разницей в 10 минут – перемены к лучшему пассажиры уже заметили в центральных районах. Но на каждой остановке нам добавляли номера новых лидеров в листе ожидания.

Сегодня на социальные линии вышло еще 100 автобусов – Лиазы, Волжанины и Ю-Тонги. Кроме низкой площадки, удобной для пенсионеров, китайский автопром подготовил сюрприз для водителей.

Хохлов Михаил. Водитель : Управление коробкой ГМП перенесли под левую руку и еще маленькое китайское нововведение это брелок дверь передняя водительская закрывается и открывается с брелка.

До официального старта реформы – полтора месяца. К апрелю на линии более шестисот новых автобусов частных операторов – они берут на себя половину всех социальных маршрутов. Государственный перевозчик освободившиеся машины пустит на самые напряженные линии.

5-й канал "ОАО ТРК Петербург"

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100