Новости Петербурга

Путепровод без нефтепровода

22:37:18, 20 марта 2006
Путепровод без нефтепровода
Конфликт на строительстве КАД разрешен. Начат перенос нефтяной магистрали в районе Охты.

В нашей программе мы уже рассказывали о конфликте на строительстве Кольцевой. В районе Охты на пути дорожной магистрали встала магистраль нефтяная. Специалисты били тревогу и оказались правы. Этот участок дороги планировали открыть в ноябре. Но сроки оказались сорваны. Девять месяцев длилось противостояние нефтяников и дорожников. И вот сегодня начаты работы по перекладке нефтепровода.

Подробности и новые сроки открытия Восточной части КАД в репортаже Дмитрия Шабельникова.

По двум ниткам трубопровода, он идет по дну Охты, за месяц перекачивается столько нефти, сколько смогли бы увезти 68 железнодорожных составов. Объект повышенной опасности. Мост планировали открыть полгода назад, но сооружение задержалось из-за требований владельца нефтепровода.

Сергей Семиков. Главный инженер предприятия-владельца нефтепровода: Трубопровод – объект повышенной опасности. Работать необходимо с выполнением строгих условий безопасности

Так прошлым летом выглядела стройплощадка: торчащие из воды штыри, вешки, называют их специалисты, - обозначение лежащих на дне труб. Тревожные слова мостовиков.

Принципиальный вопрос, что делать с нефтепроводом, точнее на чьи деньги. Трубы не должны находиться возле моста, то есть платить должны строители кольцевой. Но трубы не должны находиться и возле порохового завода, то есть платить должен их хозяин. Победили нефтяники: кольцевая подорожала на триста миллионов, причем в эту сумму вошла и компенсация за простой нефтепровода. Работы начали сегодня.

Решено упрятать нефтепровод не только под воду, но и под землю. Этот проходческий щит, он похож на работавший в зоне размыва, только меньше, построит тоннели под Охтой, в них смонтируют трубопровод. Это не только развяжет руки строителям кольцевой, но и улучшит экологическую обстановку.

Игорь Добрых.: Ген. Директор фирмы-подрядчика : Оборудование новое, люди опытные. Надеемся, это будет идти в штатном режиме. Но идем под рекой – помолились прежде, чем нырнуть.

Спуску под землю проходческого механизма предшествовал молебен. Агрегату предстоит преодолеть триста метров под дном Охты. Проект рядовой, по словам специалистов, но тем не менее сложный.


5-й канал "ОАО ТРК Петербург"

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100