Новости Петербурга

Круглый стол «Наружная реклама: последствия и перспективы применения ГОСТа

11:30:10, 30 марта 2006
30 МАРТА в 13.00 в пресс-центре ИА «Росбалт» (Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, дом 7 — дворец Кочубея) состоится круглый стол «Наружная реклама: последствия и перспективы применения ГОСТа Р 52044-2003 на территории Санкт-Петербурга и СЗФО». Организатор — Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ), при участии Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга (АОНР). К участию в мероприятии приглашены: - Алла Манилова, Председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга; - Александр Прохоренко, Председатель Комитета по внешним связям и туризму Правительства Санкт-Петербурга; - Александр Кадыров, директор ГУП «ГЦРР», Санкт-Петербург; - Виктор Евтухов, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; - Вениамин Петухов, судья Уставного суда Санкт-Петербурга, бывший начальник ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - Виктор Нилов, заместитель начальника Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, полковник милиции; - Сергей Железняк, президент Национальной ассоциации наружной рекламы; - Сергей Папаев, Председатель ТК 467 «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест»; - Владимир Рябовол, руководитель представительства «News Outdoor Russia» в Санкт-Петербурге; - Кирилл Опарин, президент Ассоциации операторов наружной рекламы, генеральный директор группы компаний «Постер», Санкт-Петербург; - Сергей Колесников, «Сlear Channel», Санкт-Петербург; - Алексей Тихов, директор компании «Арсенал», г. Новгород; - Алексей Глушков, директор рекламного агентства «Квадрат», г. Петрозаводск; - Андрей Березкин, председатель Комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Аккредитация и справки: Елена Лиханова – likh@rosbalt.ru Екатерина Абызова — abizova@rosbalt.ru; Наталья Архангельская — nata@rosbalt.ru; или по телефонам: 320-5036, 320-5047. *** Вступивший в силу в сентябре 2005 года ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» вызвал многочисленные протесты со стороны рекламного сообщества. По мнению оппонентов, документ не соответствует федеральному законодательству, его положения противоречат интересам отрасли и государства в целом. Очевидным последствием применения данной редакции ГОСТа специалисты, эксперты и аналитики в области наружной рекламы называют развал отрасли (сокращение социально-информационного ресурса и рабочих мест, потери городских бюджетов). Ввиду особой важности проблемы, как для отрасли, так и для городов, НАНРИ начинает федеральную программу проведения мероприятий, направленных на привлечение внимания губернаторов всех субъектов Федерации к существующей проблеме с целью вынесения ее на федеральный уровень. В ходе заседания круглого стола представители администрации города, операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга и СЗФО, эксперты намерены обсудить проблемы, связанные с применением ГОСТа на примере СПб и СЗФО. По итогам дискуссии предполагается подписание обращения к главам администрации Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа с просьбой довести мнение специалистов по поводу сложившейся ситуации до федеральных органов власти.

Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100