Новости Петербурга

В Санкт-Петербурге на вопросы о птичьем гриппе ответят специалисты

17:40:58, 31 марта 2006

Горячей линии

       1 апреля в Санкт-Петербурге начинает работу «Горячая линия по вопросам птичьего гриппа», организованная рекламной группой «Pro-Spec» для компании «Объединенный Торговый Дом» и его стратегического партнёра ООО «Русско-Высоцкая птицефабрика».

      «Вас беспокоит ажиотаж вокруг птичьего гриппа? Вы сомневаетесь, стоит ли есть куриное мясо? Не отказывайтесь от любимого блюда!» - под таким лозунгом начинает свою работу «Горячая линия по вопросам птичьего гриппа», инициированная компанией «Объединённый Торговый Дом» при поддержке Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области. Организационную поддержку проекту оказывает рекламная группа «Pro-Spec».
Паника вокруг птичьего гриппа сейчас гораздо опаснее, чем сам птичий грипп. Акция направлена на нивелирование негативного фона, связанного с опасностью птичьего гриппа. Северо-Запад – один из самых безопасных регионов с точки зрения угрозы распространения вируса, а на фабриках Ленинградской области приняты все необходимые меры безопасности.
     Главные цели акции: 
- предоставление потребителям максимально полной, объективной информации о ситуации с птичьим гриппом в Ленинградской области,  а также о мерах, принимаемых на «Русско-Высоцкой птицефабрике» для минимизации рисков распространения вируса.
- донесение до потребителя информации, что гарантия качества и безопасности – фасованная и упакованная в промышленных условиях продукция птицефабрик Ленинградской области (в частности продукция «Русско-Высоцкой птицефабрики»).
     «С помощью этой акции мы хотим проинформировать потребителей о невозможности заражения птичьим гриппом через продукцию нашей птицефабрики. На сегодняшний день любителям продуктов из куриного мяса нет причины отказываться от любимых блюд. Как производственное предприятие, мы обеспечиваем весь комплекс защитных мер и можем с уверенностью заявить, что наша упаковка и этикетка служат гарантией качества и безопасности продукции», - комментирует Сергей Ревин, генеральный директор ООО «Русско-Высоцкая птицефабрика».
    Рекламная группа Pro-Spec, выигравшая тендер на реализацию этого проекта, обеспечивает полную организационную и техническую поддержку акции.
    Весь апрель с 9:00 до 21:00 (ежедневно) специалисты Горячей линии будут предоставлять позвонившим полную и компетентную информацию, раскрывающую реальную ситуацию с птичьим гриппом в Северо-Западном регионе.
     Анонс акции производится на «Радио России», в газете «Панорама-ТВ», каталоге магазина «Квартал», в других торговых точках (плакаты).

КОМПАНИЯ «ОБЪЕДИНЕННЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ»

Компания «Объединенный Торговый Дом» уже более 5 лет работает на рынке продуктов питания.  Она была образована в 2000 году в составе крупного агропромышленного холдинга. Стратегическим партнером «Объединённого Торгового Дома» с самого дня основания являлась «Русско-Высоцкая птицефабрика» - крупный производитель мяса птицы в Ленинградской области.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА «PRO-SPEC»

 Собственная сеть наружной рекламы: более 500 сити-форматов в витринах супермаркетов в центре Санкт-Петербурга.
 Основные направления работы: полный цикл BTL услуг, медиа планирование, , организация корпоративных и массовых мероприятий.
 Среди клиентов агентства – компании «Филип Моррис», Pernod Ricard Rouss, «Русский алкоголь», Danone, «Евросиб», «Трансмарк», Hennessy.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100