Новости Петербурга

Что такое Издательский дом «Шанс»?

13:30:40, 05 сентября 2006

Издательский дом «Шанс» был создан в сентябре 1991 года и начал свою деятельность выпуском первой на Северо-Западе России газеты частных объявлений. Эта газета первой в регионе превысила объем 96 страниц, перешла на цветную печать и сегодня остается лидером в своем классе изданий по объемам частных объявлений, рекламы и ее эффективности.
В настоящее время основные направления деятельности ИД «Шанс» следующие:
- Газета «Реклама-Шанс» и ее приложения. Выходит три раза в неделю, тираж 60 тыс. экз. в неделю, объем 144 – 160 стр., на скрепках, цвет. Содержание: до 52 стр. частных объявлений, а также реклама, информация и аналитические материалы о потребительских рынках, ценах и новостях. По данным исследования с использованием CANI TNS Gallup Media, аудитория одного номера газеты «Реклама-Шанс» - 200 тыс. человек.
Год назад «Шанс» начал распространять свои приложения бесплатно в очень перспективной аудитории: 120 бизнес-центрах, банках и автосалонах, где трудятся свыше 50 тысяч человек. При этом удалось избежать «пересечения» платного и бесплатного тиражей. Сегодня мы работаем над усовершенствованием бесплатных приложений «Дом», «Авто» и «Программа развлечений и увлечений», увеличением их тиражей и охватом новых сетей. Фактически речь идет о запуске бесплатной ежедневной цветной газеты объемом 16 – 24 стр. в новых сетях.
«… Если брать итоги года (2005), то лидером рынка остается «Реклама-Шанс» с 3,9 млн кв. см модульной рекламы и более 53 тыс. рекламных объявлений…». ИФ «Гортис».
- Интернет-сайт chance.ru – один из крупнейших потребительских сайтов не только на Северо-Западе, но и в России. Ежесуточно посещают около 10 тысяч человек, просматривается более 100 тыс. страниц. Как полноценный издательский проект и рекламоноситель начал работать с 2002 года. За это время посещаемость возросла в четыре раза, прибыль – в семь раз. Сайт и газета имеют унифицированный рубрикатор, т. е. общую базу частных объявлений, возможность размещения комплексной рекламы, приема частных объявлений на сайт и в газету, интерактивные рубрики.
- Старейшая газета для детей и подростков России «Пять углов» и ее электронная версия. Выходит в виде еженедельника объемом в 32 стр. с цветной обложкой и ежемесячным приложением «АбитуриEnter» для школьников, поступающих в высшие учебные заведения. Тираж от 8 до 20 тыс. Распространяется в 72 регионах России.
- Телефон-справка 054 и Call-центр были созданы в 2004 году. Используются не только для прозвонов и обновления баз данных по заказам клиентов (например, справочник «Весь Петербург»), но и как рекламоносители. Осуществляют также прием частных объявлений для газеты «Реклама-Шанс» и других изданий.
- Рекламное агентство ИД «Шанс». Обеспечивает приток рекламы во все издания компании и сегодня предлагает своим клиентам мультимедийные услуги: возможность одновременно подать рекламу в газету, Интернет, на телевидение.
- Отдел маркетинга. Помимо основной части – исследования рынка и продвижения продуктов «Шанса» –  оказывает информационные услуги по заказам клиентов: проведение пресс-конференций, «круглых столов» и т. д., а также совместно с отделом рекламы готовит проект «Аэро-Шанс» - рекламный буклет для распространения среди пассажиров Аэрофлота.

В чем особенности развития ИД «Шанс» и его продуктов?
1. Мы позиционируемся на информационных услугах для потребителей. На информации, которая позволит людям быстрее, качественнее и дешевле решать их личные проблемы и задачи. Значит, мы будем ориентироваться не только на массовый продукт, но и продукт для определенной аудитории или даже отдельного клиента.
2. Мы не делим информационный ресурс на новые товары и старые товары. Мы стараемся предоставить клиентам наиболее полную информацию по данному вопросу, для того чтобы читатель сам мог сделать выбор.
3. Мы стараемся предоставить ему не только наиболее полную информацию, но и помощь при выборе (обзоры рынка, цен, описание тенденций),  создавая систему навигации и учитывая алгоритм принятия решений.
4. Мы понимаем, что в постиндустриальном обществе человеку в повседневной жизни необходимо постоянное информационное сопровождение. Для этого важно создать новые технологии сбора, переработки и доставки информационного продукта в любое удобное место, в любое удобное для клиента время и в любом нужном формате. Используя военные термины, мы хотим перейти от артобстрела по площадям к высокоточному оружию.
5. Мы считаем, что именно комплексный подход позволяет использовать единую систему сбора информации и ее переработки для различных типов рекламоносителей (газеты, Интернета, телевидения, радио и т. д.), т. е. в полной мере использовать преимущества мультимедийного подхода.
6. Мы убеждены, что именно качественная информация создает аудиторию, которая интересует рекламодателя, и поэтому стремимся согласовать интересы Читателя, Слушателя, Зрителя и Рекламодателя. И мы учитываем эти технологические требования в структурной перестройке и приоритетах развития.
Мультимедийный подход позволяет быстрее, точнее и с большим эффектом доставлять полезную информацию и рекламу в любую аудиторию.
«Мульти-Шанс» - это эффективность рекламы и возможность выбора.

Регистрация и дополнительная информация по тел.:
274-01-00, 274-23-83

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100