Новости Петербурга

Парад фестивалей рекламы

17:22:48, 05 сентября 2006


Одной из основных целей основанного в 2004 году Комитета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты является содействие формированию цивилизованного рекламного рынка в Санкт-Петербурге.
Поддерживая все инициативы по развитию рекламного рынка, Комитет по рекламе СПб ТПП совместно с выставочным объединением "Рестэк" выступает соорганизатором ежегодной Выставки Достижений Рекламного Хозяйства (ВДРХ), а с 2006 года – в рамках ВДРХ –  проводит в киноцентре "Родина" Парад фестивалей рекламы, показывая лучшие рекламные ролики, победившие на ведущих рекламных фестивалях последних лет.
В этом году, киноцентр "Родина" станет местом проведения нескольких рекламных мероприятий.
Так, 12 сентября 2006 года там состоится Большая рекламная вечеринка, посвященная открытию ВДРХ (12 – 14 сентября) и, по сути, открытию нового рекламного сезона.
Это будет первая, после летних отпусков, встреча рекламной общественности города. На вечеринке ожидаются руководители ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга, члены всех общественных формирований Северной столицы: общественного Совета по рекламе, Северо-западного отделения Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Клуба рекламодателей, Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга и, конечно, участники ВДРХ.
А с 13 по 17 сентября в киноцентре "Родина" будут организованы показы роликов-победителей европейского конкурса "Epica Awards" – 2005/2006 (Париж, Франция),  рекламного фестиваля Новой Европы "Golden Drum" 2005 (Порт-о-рож, Словения), а также Международного Фестиваля рекламы "Clio Awards" 2005 (Флорида, США).
На сеансах  можно будет увидеть  все  лучшее, что родилось в умах творцов рекламы мирового уровня за прошедший год. Ролики, завоевавшие фестивальные призы от бронзы до Гран-при – маленькие шедевры мирового искусства – всегда вызывают большой интерес у наиболее активной части жителей Петербурга. Бывалые зрители идут на показы, как на   своеобразный смотр достижений рекламного креатива, созданного передовиками рекламного производства.
Замечено, что на показах   сформировалась своя публика. Конечно,  мировые новинки интересны, прежде всего, тем,  для кого реклама не просто более или менее удачный двигатель торговли, а любимая профессия и даже образ жизни.  В прошлом году пятнадцать сеансов посетили более 4500 человек:  это руководители и сотрудники  ведущих   рекламных агентств и продюсерских центров, студенты, школьники, журналисты и, конечно, уважаемые "катализаторы"  рекламного процесса – представители фирм-заказчиков.
Организаторы Парада надеются, что представленная программа доставит истинное удовольствие ценителям той рекламы, которую не увидишь на российских телевизионных каналах.

 

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100