Новости Петербурга

В Ленобласти возможно строительство нескольких платных трасс

22:02:01, 14 ноября 2006
В Ленобласти возможно строительство нескольких платных трасс
В Ленинградской области возможно строительство нескольких платных трасс. Об этом заявил глава региона Валерий Сердюков. Одним из таких проектов может стать автомагистраль через порт Усть-Луга на Новгород. Не исключено, что платной может стать трасса Кириши-Рябово. Для создания платной магистрали планируется построить мост через реку Свирь. В этом случае путь следования по маршруту сократиться на час. Кроме этого, В.Сердюков уточнил, что в районе прохождения трассы на Приозерск и трассы "Скандинавия" на Выборг тоже возможно появление платного пути.

Как отметил губернатор, строительство платных путей «еще не полностью подведено под законодательство». Возможность строительства существует в том случае, если общедоступные аналогичные маршруты уже функционируют.

Известно, что сейчас в Петербурге строится платная автомагистраль - Западный скоростной диаметр (ЗСД). Дорога соединит северные и южные районы Петербурга, свяжет транспортный узел города, включая Большой морской порт, и сеть федеральных автодорог.

Общая протяженность трассы составляет 46,6 км, в ее составе планируются участки, запроектированные под 4, 6 и 8 полос движения. Эстакадные участки составят 55% протяженности магистрали, участки на земляном полотне - 45%. В составе ЗСД предусматривается сооружение 14 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет впервые осуществляться в России.

Окончание строительства первого этапа проекта запланировано на 2009г. Интенсивность дороги, по прогнозу, составит 100 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость проезда легковых автомобилей по магистрали, предположительно, составит 100 руб., грузовых - от 150 до 300 руб.

Как сообщалось ранее, 26 июля 2006г. правительство одобрило софинансирование строительства платной автомагистрали "ЗСД" в Санкт-Петербурге. Частный инвестор строительства этой платной автомагистрали будет отобран к апрелю 2007г. Запрашиваемая сумма на проект из Инвестфонда - 28 млрд 20 млн руб. Срок окупаемости этого проекта - 25 лет. Частному инвестору необходимо будет вложить 42 млрд руб.

В настоящий момент проходит конкурс по выбору концессионера на строительство ЗСД. Итоги планируется подвести 15 января 2007г.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100