Новости Петербурга

Конкурс на размещение рекламы в метро

13:36:52, 01 июня 2007

ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил новый конкурс
на размещение рекламы в метро

В декабре 2006 года была открыта новая станция петербургского метрополитена «Парнас». ГУП «Городской центр размещения рекламы» совместно с ГУП «Петербургский метрополитен» разработали адресную программу размещения рекламных конструкций внутри новой станции, состоящую из 23 адресных мест, состоящую из тринадцати «лайтбоксов» форматом 1,2х1,8 м,  1,8х0,9 м, 0,75х1,2 м и десяти «турникетов» размером 0,28х0,4 м.
1 июня 2007 года СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил открытый конкурс на размещение рекламы и информации в вестибюле станции метрополитена «Парнас». Таким образом, в конкурсе смогут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитена (-ов) Российской Федерации не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком.
Конкурс проводится по одному лоту, и победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена «Парнас» сроком на пять лет. «Парнасу» присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям «Обухово» или «Девяткино».
Конкурсные заявки будут рассматриваться с точки зрения наилучшего предложения для города по стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации.  По оценкам экспертов, стартовая цена лота составит около 60-70 тысяч рублей: именно столько может поступать в бюджет за месяц эксплуатации двух десятков рекламных мест на станции «Парнас». Для сравнения, 10 рекламных конструкций, размещенных на станции «Обухово» приносят около 35 тысяч рублей в месяц.
В состав конкурсной комиссии войдут представители ГЦРР, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также СПб ГУП «Петербургский метрополитен». Победитель будет назван 3 июля 2007 года.
В ГЦРР отметили, что в конкурсе на право размещения рекламы и информации вновь предусмотрено изменение конкурсной цены в зависимости от тарифных расценок. Это означает, что в договоре с победителем будет обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.
В ГЦРР подчеркнули, что теперь для каждой из новых станций метрополитена будет проводиться подобный открытый конкурс на право пользования рекламными местами.
Справка
По данным ГЦРР, в метро Санкт-Петербурга размещено 2620 носителей. Из них  на балюстрадах эскалаторов, вестибюлях и переходах -  835 лайтбоксов формата 0,6 х 0,9; 617 лайтбоксов 0,75 х 1,2; 411 лайтбоксов и информационно-рекламных установок сити формата 1,2  х 1,8 (128 из них -  в рамках системы городской ориентирующей информации); 283 щита на путевых стенах 2,0 х 4,0, 45 щитов 1х1,4, 34 щита 1,2х1,4, 22 щита 2,435х0,96, 53 баннерных короба.
По данным ГЦРР, поступления в бюджет от размещения рекламы в метрополитене в 2006 году составили 292,4 млн. рублей (с НДС)
По данным Эспар-аналитик, оборот рынка рекламы в петербургском метрополитене в 2006 году превысил 20 млн. долларов.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100