Новости Петербурга

«Петербургский метрополитен» провел открытый конкурс на размещение рекламы.

12:36:17, 09 июля 2007

Впервые  ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) совместно с ГУП «Петербургский метрополитен» провел открытый конкурс на размещение рекламы и информации в вестибюлях станций метрополитена.

5 июля 2007 года были подведены итоги открытого конкурса на размещение рекламы и информации в вестибюле станции метрополитена «Парнас». Конкурс проводился по одному лоту, и победителем было признано ОАО «Метроном». Эта компания сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена «Парнас» сроком на пять лет.
Следует отметить, что ГУП «Петербургский метрополитен» совместно с ГУП «Городской центр размещения рекламы» разработали адресную программу размещения рекламных конструкций внутри станции «Парнас», открывшуюся в декабре 2006 года. Всего было выделено 23 адресных места: десять «турникетов» и тринадцать «лайтбоксов» в трех форматах. А «Парнасу» присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям «Обухово» и «Девяткино».
В конкурсе  принимали участие 4 компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитена (-ов) Российской Федерации не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком. В состав конкурсной комиссии входили представители ГЦРР, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также СПб ГУП «Петербургский метрополитен».
Все конкурсные заявки рассматривались с точки зрения наилучшего предложения для города по стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации. Предложение ООО «Метроном» было признано лучшим по обоим показателям. В течение года, после заключения договора, победитель перечислит в бюджет города за размещение рекламы на станции «Парнас» более 430 000 рублей, включая НДС.
В ГЦРР отметили, что в договоре есть обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для ООО «Метроном» спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.
«Мы довольны поступившими заявками и итогами конкурса, - говорит Игорь Радченко, заместитель директора ГЦРР. – Все участники сделали выгодные для города предложения. Вместе с тем, заявка ООО «Метроном» была самой интересной и по размещению социальной рекламы. Победитель взял на себя обязательства до конца 2007 года отдавать 70% площадей под «социалку», включая ее изготовление и обслуживание. А с 2008 года под такую информацию будет выделяться 20% всех рекламных поверхностей».
«Станция «Парнас», как и весь этот район в целом, в настоящий момент активно развивается, и поэтому для нашей компании будет выгодно размещать здесь значительное количество городской некоммерческой информации. Ведь при становлении любой новой инфраструктуры очень важно соблюсти и экономический, и социальный баланс, - считает Игорь Савви, генеральный директор ООО «Метроном».
В ГЦРР подчеркнули, что теперь для каждой из новых станций метрополитена будет проводиться подобный открытый конкурс на право пользования рекламными местами.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100