Новости Петербурга

Музыкант Петр Малаховский отметит день рождения концертом

16:32:05, 22 января 2008

23 января в арт-клубе Манхэттен будет концерт в честь Дня рождения Петра Малаховского (лидер группы ULME , учитель Светланы Сургановой). Музыкальным подарком в этот день станут: ULME, БУБЕНЦЫ, FataList, SEKVENZYA, пишет www.aktivist.ru . ULME - образована в 1995 году в Санкт-Петербурге. Творчество группы предназначено не для ног, а для размышлений о смысле жизни и привратностях фортуны. Музыканты ULME определяют свою музыку как симфо арт-рок..

В качестве основы музыканты используют элементы академической музыки, а электрические инструменты сочетают с акустическими: флейтой, скрипкой, саксофоном. ULME очень долго работает над каждой композицией, стараясь довести ее до совершенства. Поэтому в течение года выходит, как правило, всего несколько песен, зато они филигранно обработаны. Лидер группы Петр Малаховский - неординарный вокалист, клавишник, гитарист, композитор и автор многих текстов. БУБЕНЦЫ - появилась в Санкт-Петербурге летом 2001-го года. Её основной состав с тех пор не претерпел изменений: Игорь Лунёв (голос, гитара, губная гармоника, автор большинства композиций), Тарас Родичев (бас-гитара, голос, автор некоторых композиций), Максим Кузнецов (лидер-гитара, голос, соавтор музыки к некоторым композициям), Сергей Егги (варган, горн, голос). В музыке Бубенцы ориентируются на такие направления, как фолк-рок, ритм-энд-блюз, рэггей, биг-бит, не гнушаясь, впрочем, и другими жанрами. Эклектика сознательный выбор участников коллектива. FataList - Поп-рок группа из Санкт-Петербурга. Состав: Диана Воронина - вокал, клавиши, музыка, тексты Дмитрий Шаров - соло-гитара Евгений Бельский - ударные

В последнее время команда играет в стиле рок-поп-электро. Драйв на сцене и полная отдача - это про них! За год существования, эта молодая и талантливая группа уже может похвастаться потрясающими композициями. SEKVENZYA - (симфо-арт-рок), создателем группы является Пётр Малаховский. Для группы характерны мелодичный вокал и сложные аранжировки. Солистка Секвенции - Екатерина (ученица Петра Малаховского) вносит новое веяние творчества в коллектив. MONOЛИЗА - 2007 год стал годом основания проекта MONOЛИЗА . Несмотря на относительную молодость коллектива многие из участников это профессиональные музыканты, отлично знающие свое дело. Ставшая откровением страсть к музыке и слову объединила их в одно целое с громким и не менее загадочным именем MONOЛИЗА . MONOЛИЗА ставит перед собой одну единственную цель это создание своего уникального стиля и звучания. Авторство всех стихов и музыки принадлежит Елизавете Костягиной, по праву являющейся идейным вдохновителем коллектива. Также хотелось бы отметить и тот факт, что Елизавета является соавтором нескольких песен с нового альбома Светланы Сургановой Соль .

День рождения Петра Малаховского 23 Января, 20:00

Вход: 250р / 200р предварительно Набережная реки Фонтанки, 90 (вход в арке) Станция метро Пушкинская или Сенная площадь Телефон: +7 (812) 713-1945

СПРАВКА:

Петр Малаховский, лидер группы ULME . Родился и живет в Петербурге. С годами чувствует все меньше склонности выражать свои личные переживания и эмоции словами, целиком вкладывает их в музыку, пишет сайт группы ULME . По характеру логико-интуитивный интроверт. Учился в музыкальной школе по классу фортепиано, закончил эстрадно-джазовое училище по классу композиции. На гитаре научился играть самостоятельно во время учебы на географическом факультете Санкт-Петербургского университета. Играл в группах Полигон , Генератор белого шума , Пепел , Нечто иное , Двоюродные близнецы . В 1995 году создал группу ULME . Автор музыки практически всех песен ULME , и текстов некоторых из них. В настоящее время играет на инструментах Roland T20 (с 1992 года) и Yamaha W5 (с 2005 года). Слушать предпочитает Uriah Heep, Queen, Rush, King Krimson, высоко ставит творчество Эндрю Ллойд Уэббера и Анждело Бадоламенти. Любит игровые виды спорта, болеет за Зенит . С удовольствием играет в хоккей, большой и настольный теннис, футбол, бильярд, шахматы. Любимые писатели - Стивен Кинг, Харуки Мураками. Часто перечитывает произведения Джона Фаулза, Дафны дю Морье, Уилки Коллинза, Артуро Перес-Реверте. Вспоминает Светлана Сурганова: Две встречи, на самом деле, повлияли на мою дальнейшую судьбу и переквалифицировали меня из педиатра в музыканта. Первая встреча состоялась, когда я еще училась в медицинском училище, и это была встреча с Петром Малаховским.

Есть такой в Питере деятель, помимо того, что сам интересный музыкант, автор песен, он по образованию биолог. Человек, который всю жизнь мается, всю жизнь колеблется, всю жизнь не может пристать к одному из берегов, и его мотает между биологией и музыкой. В тот момент, когда я училась в училище, он там преподавал обществоведение, или географию ну не суть. Увидел меня, вцепился мертвой хваткой ( ) Это человек, который просто взял и предопределил мою дальнейшую судьбу. Несмотря на то, что я окончила с красным дипломом медицинское училище, несмотря на то, что я окончила потом медицинскую педиатрическую академию все равно потом ушла в музыку. Потому что он все время убеждал меня в том, что это у меня в принципе хорошо получается. И в конце концов убедил . (Из интервью каналу О2-ТВ, сентябрь 2005 г., взято с aprel.pp.ru ) Малаховский и Сурганова. Фото с сайта aprel.pp.ru . На его музыкальные образы оказали влияние творчество Манфреда Манна, Эмерсон и группа Yes , фильмы Дэвида Линча и Андрея Тарковского, музыка Анджело Бадоламенти, тексты Стивена Кинга, годы общения с отечественным рок-сообществом, коммунальные квартиры и проходные дворы Петербурга, лесные дороги, заросли малины и крапивы пригородных дачных поселков и пески Средней Азии.

Его мир - декабрьский снег под уличным фонарем и полумрак студии, случайные фотографии, солнечные блики на ладожской воде, запах багульника, старых книг, канифоли и яблок, пыльной мебели, сена и не ремонтированных подъездов, цейлонского чая и лесной подстилки. Стихи Малаховского ( music.lib.ru ) Беседы с дождем Взять и выплеснуть всю надоевшую скуку дождю Пусть с собой заберет, а меня с пустотою оставит Подожду - пустота очень тихо ко мне подойдет И свечу на плечо словно чашу прощенья поставит Вспоминаю порой Эту детскую сказку, когда Можно все так легко Все с начала начать, ненавек Мне же легче бросать И молить, чтоб ловили, и ждать, Что ошибку поймает лишь дождь... Прямо в глубь, прямо в глубь разбежавшихся капель глядеть Гладить брызги на окнах и в них узнавать имена Всоминать, поминать, ненароком заметить: Весна И опять погружаться в холодную осень дождей Не играю я в сказки, не играю в прошедшее нечто И в ничто не играю, а в эти беседы с дождем Все же размеры и рифмы бессмысленны, если В разговоре двоих каждый молчит о своем Если каждый молчит и боиться спугнуть эту дрожь Мокрых звезд в запотевшем оконном стекле Бог мой, дождь, ты, пожалуйста, лей Ты себя и меня не жалей Пожалеешь - останутся лужи Лужи высушит солнце, ничего не оставив Только там... Только там, где сумрачность смерти Бродят любовь и ветер Тень луны на твоем мольберте И фрак на грязном паркете Ветер, сплетающий нить золота Сон близоруких мостов Гулкий асфальт на окраине города Зов воспаленных миров Воздух ночей говорит о тебе Но только осень на твоих щеках Тлеет мозг, отказавшийся верить И огненный дождь в глазницах Одиночество если измерить, То непроходимость у лиц Руки срываются в крик, если твой Голос не в силах звучать Вот и стена, и ты сам, сам ее воздвиг И ничего не зачать

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100