Новости Петербурга

Из-за строительства "Надземного экспресса" дома сносить не будут

13:22:03, 25 января 2008
Из за строительства нового вида пассажирского транспорта Надземный экспресс жилые дома, оказавшиеся в зоне строительства линий, сноситься не будут. По словам разработчиков проекта ни один дом снесен не будет. Проект это даже не предполагал . К тому же, по словам технического директора Андрея Козырева, уровень шума будущего транспорта не будет превышать допустимый. Г-н Козырев отметил, что в настоящее время уровень шума в районах, где пройдет трасса Надземного экспресса , и так выше нормы. Таким образом, он никак не повлияет на данный показатель , отмечает ИА REGNUM . Кроме того, специалисты пообещали жителям домов, оказавшихся в непосредственной близости к зоне прохождения трассы будущего экспресса, что будет производиться специальное остекление. У нас уже стоят такие стекла, и шум уже выше всех допустимых норм. Открыть окно вообще невозможно стало , - в ответ заявил один из участников общественных слушаний. На это ему было предложено предоставить свои замеры в районную администрацию с обещанием, что эти документы обязательно будут приложены к протоколу общественных слушаний . Напомним, что жители Фрунзенского района на прошедших недавно общественных слушаниях высказались против прохождения по району этого вида транспорта. Нам поставили стеклопакеты и пообещали вдоль всей трассы поставить какие-то звукоизолирующие экраны, - рассказал один из жителей Дунайского проспекта. - Про последнее забыли. И теперь все жители Дунайского проспекта вынуждены слушать каждую ночь рёв грузовиков . По проекту вблизи 20 метров уровень шума никак не изменится, у вас от дома 30 метров, да и экраны мы гарантированно поставим , - пообещал инженер Надземного экспресса Андрей Козырев, сообщала ранее Фонтанка.ру . Карта надземного экспресса (нажмите, чтобы увеличить) Однако, если жилые дома оставят стоять, но судьба попавших в зону строительства гаражей, остается под вопросом. Так, гаражи на проспекте Космонавтов в Санкт-Петербурге могут быть снесены. Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) Санкт-Петербурга прислал в ноябре прошлого года письмо, в котором оповестил нас, что срок аренды истекает. Причина этого, исходя из текста письма - государственная застройка. Жилой дом там не построят точно, так как под гаражами проходит ветка метро. Поэтому что там будет - Надземный экспресс ли, или еще что-то - вызывает у нас опасения , сообщил один из владельцев гаражей. А срок аренды земли у членов гаражного кооператива на проспекте Космонавтов истек еще осенью 2007 года. Технический директор ОАО Надземный экспресс Андрей Козырев в свою очередь заверил участников общественных слушаний, что трасса не затронет гаражи и пройдет от них на расстоянии 15 метров. Он подчеркнул, что подтвердит в случае необходимости эту информацию КУГИ документально . Напомним, что сооружение нового пассажирского транспорта предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга в южных и восточных районах города, не обслуживаемых метрополитеном. Предполагается, что линии экспресса свяжут шесть городских районов города (Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский). Планируется строительство Южного полукольца трассы экспресса от комплекса Балтийская жемчужина до станции метро Обухово с ответвлением до Пулково. До 2020 года должно быть возведено и Восточное полукольцо от Обухово до станции метро Гражданский проспект . Предполагается, что в Петербурге могут появиться четыре ветки надземного экспресса общей протяженностью порядка 70 километров. Эксперты считают, что в 2015 году объем пассажирских перевозок в утренний час-пик составит 26 тысяч человек в час, в сутки - 180 тысяч человек. Объем перевозок в год может составить 55 млн человек в год. СПРАВКА: Общая протяженность трассы - 30 км, протяженность эстакадных участков - 22 км. Максимальная скорость движения транспорта составит 80 км/ч. Стоимость проекта 29 миллиардов рублей, стоимость подвижного состава нему - 4,5 миллиардов. При реализации проекта будет использована схема частно-государственного партнерства, в которой бюджет и инвесторы внесут по 50% общей суммы. Таким должно стать метро к 2020 году. На юге ветка надземного экспресса (нажмите, чтобы увеличить)

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100