Новости Петербурга

Группа De-Phazz выступит в Манеже кадетского корпуса

16:12:34, 31 января 2008
1 февраля De-Phazz выступят в Санкт-Петербурге с новым альбомом Days of Twang . Девизом группы можно считать фразу: Удовольствие - это закон и законно им наслаждаться ! Музыка De-Phazz наполнена ямайским солнцем и джазовыми оттенками, которые поднимают настроение высоко в небеса, а душа плывёт по волнам тёплого моря, , пишет сайт www.elektronika.spb.ru. De-Phazz немецкий лаунж-проект, основанный в 1997 году. Идея создания группы принадлежит Питу Баумгартнеру композитору и сценаристу, работавшему в производстве рекламы и разработке различных арт-проектов. В начале 90-х Баумгартнер создал собственную студию. В 1994 году Пит познакомился с Барбарой Лар, бывшей вокалисткой малоизвестной группы Janet The Planet, и был покорен ее глубоким и разноплановым голосом. Годом позже Баумгартнер привлек к работе американца Карла Фриерсона, альбом которого продюсировал в то время. Название группы участники расшифровывают как DEstination PHuture of jAZZ путь в будущее джаза . На счету музыкантов семь успешных альбомов Detunized Gravity (1997), Godsdog (1999), Death by Chocolate (2001), Daily Lama (2002), Plastic Love Memory (2002), Natural Fake (2005), Days of Twang (2007), которые звучат на каждом танцполе и в каждом чилауте мира. De-Phazz 1 февраля Манеж Кадетского корпуса. Университетская наб., 13 СПРАВКА: В стремительно удаляющихся от нас 80-х Barbara участвовала в нескольких странных, зачастую мистических, а также экстремально-нойзовых музыкальных проектах (Guru Guru, Sanfte Liebe, Janet The Planet), успех которых ограничивался рамками локальной сцены. Однако это не помешало в 1989 году получить артистке Deutscher Rockpreis, а в 1990 году премию Studiopreis des WDR (западно-германская телерадиовещательная компания). Затем пришло время 90-х: house, techno, aсid jazz и других модных клубных стилей, пишет www.acidjazz.ru . Barbara занялась поиском новых музыкальных платформ, успевая при этом писать музыку для театра (шоу Funk Rock-N-Roll Circus с участием более 40 музыкантов и танцоров) и минифильмов европейского культурного телеканала ARTE, а также выступала в качестве исполнительницы шансона и баллад во Франции и в России (!) и записывала соло-программы на базе сэмплера и гитары. В начале 90-х она распускает свою группу Janet The Planet и меняет помещение репетиционной точки на место за домашним навороченным компьютером: В тот момент, когда я начала работать с машинами, у меня совершенно изменились представления о музыке . В 1994 году артистку впервые пригласил к себе в студию очень разносторонний человек, в прошлом DJ, музыкант варьете Fooltheater , сценарист на радио и телевидении, автор танцевальной театральной музыки, детских песенок и видеоклипов, а в настоящем продюсер таких проектов и исполнителей, как United Language, Karl Frierson, Green Vision, De-Phazz, L.A.H.R., звукорежиссер ManMachineMan, Paris Red, Anima Soundsystem, автор музыки для промышленных рекламных роликов (Siemens-Nixdorf) мастер Pit Baumgartner. Результатом их совместной работы стал трек для проекта United Language (диск-компиляция). Barbara почувствовала, что она способна на нечто большее, чем роль героини локальной сцены. Вскоре Baumgartner и Lahr подписали договор с независимым лейблом Mole Listening Pearls, на счету которого к тому времени уже было несколько очень стильных компиляций вроде серии Science Fiction Jazz или Breaking The Ice, украшенных интересными драм-н-бэйс- и техно-композициями от Rockers Hi-Fi, Coldcut, Red Snapper, Lamb, Squarepusher и других артистов. В такой компании не затерялись и треки из дебютного альбома De-Phazz, и c CD Lyrical Amusement новоиспеченного проекта Barbara Pit L.A.H.R., проповедующего музыкальное фигурное катание , главными техническими элементами которого являются space-jazz, intelligent electro, drum-n-bass, lounge, прекрасные вокалы и атмосфера ночных клубов плюс лирика, которую в некоторых случаях вполне можно было бы отнести перу английского мистика Уильяма Блейка или даже Франца Кафки. Многие критики немедленно поспешили сравнить De-Phazz и L.A.H.R. с Portishead и Moloko... Если мы и затерянные во ржи , то совершенно на разных полях, образно замечает Barbara. Я скорее следую примеру Hildegard Knef. Мне также нравится саунд Caterina Valente и Freddy Quinne. Он был супернежным. Вот те источники, в которых я нахожу свои сэмплы... . Нельзя обойти вниманием и второй голос De-Phazz классический соул-вокал Karl Frierson. Уроженец Южной Каролины в составе госпел-хора американской армии очутился на одной из натовских баз в Германии, откуда спустя несколько лет дезертировал в немецкие jazz-клубы и начал своё путешествие по миру мюзиклов и театральных постановок, пока в конце концов не примкнул к компании Pit Baumgartner, продюсировавшего в 1995 году соло-альбом Frierson Message To The Cool. Что ж, в случае с De-Phazz лейбл Mole разыграл верную карту. Группа местного масштаба попала на самые верхние строчки списка лиги чемпионов : сегодня группа на 101 процент является лидером не только германской, но и европейской эсид-джаз- и трип-хоп-сцены; она буквально влила новую кровь в нежные вены жанра.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100