Новости Петербурга

Судьба паркинга в Невском районе решилась без общественности

11:52:07, 04 февраля 2008
Общественные слушания по поводу строительства проекта многоуровневого паркинга в Невском районе прошли при пустом зале. Тем не менее, они были признаны состоявшимися. Проект современного 4-этажного гаража для автомобилей на 300 машиномест в районе метро Елизаровская представила компания Ленорд . Проектировщики предложили построить здесь современную многоуровневую охраняеемую парковку эконом-класса. Стоимость парковки в таком паркинге предполагается сделать ниже среднегородской. Мы старались предложить такой вариант парковки автомобилей, которая бы устраивала всех и водителей и жителей близлежащих домов , - говорит директор ООО Ленорд Роман Березюк. Ведь, как следовало из пресс релиза распространенного до начала слушаний, недовольных тем, что по соседству с их домами будут строиться паркинги среди жителей Невского района много. Горожане называют их кладбищами и стойбищами для автомобилей, утверждая, что не готовы расплачиваться за это своим здоровьем, сообщает Шанс.ру . Роман Беризюк в свою очередь заметил, что этот паркинг вряд ли нанесет урон окружающей среде, так как будет построен в стороне от жилых кварталов на территории промышленной зоны. А потому ни шум, ни загазованность местным жителям не грозит. К сожалению, ничего этого жители Невского района так и не узнали, так как при обсуждении этого вопроса в зале кроме депутатов муниципального образования и нескольких журналистов, никого не было. Тем не менее, когда мы позвонили в администрацию Невского района, чтобы узнать о судьбе этого проекта, то узнали, что общественные слушания по поводу строительства зала прошли успешно и были признаны состоявшимися. Напомним, что к 2011 году, при существующих темпах строительства паркингов различных типов, Петербург выйдет на среднеевропейский уровень организованного хранения автотранспорта, сообщал ранее заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре Виталий Зенцов. В настоящее время в городе около 1 млн 350 тыс. автомобилей, что составляет 300-330 авто на 1 тыс. жителей. При этом парковочными местами обеспечены всего 580 тыс. автомобилистов, а для среднеевропейского уровня необходимо 800-900 тыс. Как ранее сообщала Гаzета.СПб.ру , схема перспективного размещения паркингов на территории каждого района Петербурга должна быть подготовлена до 1 июля 2008 года. Такое решение было принято на совещании, посвященном программе строительства паркингов в Петербурге. На сегодняшний день в городе работает 65 многоэтажных паркингов, 14 подземных, проектируется и строится 44 паркинга. Потребность города составляет порядка 800-900 тысяч машиномест при существующих 580 тысячах. В свою очередь губернатор Петербурга Валентина Матвиенко дала поручение, чтобы в каждом районе к 1 июля была разработана схема расположения парковок, желательно поближе к жилым массивах . Также она заявила, что обязательным условием договора по строительству парковок на частные деньги должно быть выделение определенной квоты в паркингах для муниципалитетов с последующей передачей этих мест льготникам . Кроме того, г - жа Матвиенко решила обязать инвесторов предоставлять 20-30 процентов мест на паркингах льготникам, а также ориентироваться на то, чтобы парковки строились в непосредственной близости от места жительства граждан. И даже привела пример из личного опыта, когда ее муж, проживая на Тверской улице, вынужден был доезжать на машине до гаража в Невском районе, а потом общественным транспортом добираться домой. Предполагается, что в будущем году в эксплуатацию будет введено в строй 8,6 тысяч машиномест. Уже подготовлена документация на 147 участков, предназначенных под эти цели. Губернатор дала ряд указаний, касающихся строительства муниципальных паркингов, доступных населению по цене (сейчас их всего 10).

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100