Новости Петербурга

Билет в Манеж на выставку Антона Корбайна стоит в два раза дороже обычного (фото, видео)

18:47:05, 20 февраля 2008
Выставка Четыре измерения Антона Корбайна открылась 20 февраля в ЦВЗ Манеж , продлится до 14 марта, а затем уедет в Москву, чтобы там начать работу в Музее современного искусства. Ради такого случая Манеж впервые будет работать в еврорежиме до 21 часа. Правда, заплатить за это удовольствие придется 300 рублей, что в два раза больше, чем обычная цена на билеты, пишет Фонтанка.ру. Персональную выставку в Петербурге голландец Антон Корбайн открыл в свете вспышек. Неохотно позируя, он показывал, как заставлял это делать других, чаще всего знаменитостей, сообщает НТВ-Петербург . Антон Корбайн: Дэни Де Вито я решил снимать с воздушным шариком. Так что этот шарик кажется большим. Я попросил привезти всего один воздушный шар, а мне привезли целый фургон . Антон Корбайн. Фото: Михаил Садчиков Все начиналось со снимков рок-музыкантов. Теперь на Западе Корбайна называют икономейкер . Считается, что он создал имидж большинства рок-звезд. Он не только их фотографировал, но и снял все культовые клипы Депеш Мод (Depeche Mode). Антона Карбайна официально признали пятым участником группы. Какое-то время он даже играл у них на ударных. Антон Корбайн: Я все же не музыкант. Единственный раз, когда я пытался поймать их лучи славы, это когда выступал вместе с группой Депеш Мод . Тогда мне заплатили 200 фунтов. Мне это не понравилось, и с выступлениями я завязал . Перед его объективом оказывались Жерар Депардье, Шон Пэн, Джони Дэп, Катрин Денёв. В экспозиции есть целая серия кадров в стиле лже-папарацци, который он сам придумал. Вроде снято без разбора, а на самом деле четко выстроенный кадр. Антон Корбайн: На одном снимке Мэл Гибсон во время съемок отжимается в трейлере. Но фотография постановочная. Там еще Дэни Де Вито с секундомером . Большинство его снимков черно-белые, никакой цифры. Все снято на пленку с большим зерном, да и расфокусы тоже в стиле Корбайна. Антон Корбайн: Он интересен не только для фотографов. Всякий человек, который слушал музыку, знает его фотографии, поэтому здесь нет такого принципиального различия, когда фотографы ходят на выставки фотографов . Иногда посетители выставки могут войти в заблуждение: как же так, есть портрет Боба Марли. На самом деле, это автопортрет Антона Корбайна. У фотографа есть целая серия снимков с такими перевоплощениями в Курта Кабейна и Фредди Меркури. Некоторое время назад Корбайн наведался в родную деревню Штриин, прихватив с собой фотокамеру и чемодан с париками и накладными бородами. Теперь, вглядываясь в эти лица, не сразу догадаешься, что это один и тот же человек. Антон Корбайн: Я чувствовал, что я играю, но там же переодеваешься. Конечно, идея была гораздо глубже. Но сам процесс съемки был вполне свободным . Чем берет , чем цепляет этот нидерландец мегазвезд? Точного ответа на этот вопрос не даст, похоже, никто, в том числе и сам Корбайн , пишет Михаил Садчиков на сайте Фонтанка.ру . Конечно, он мастер, профи высочайшего класса, трудоголик и все такое. Но хороших специалистов в фотомире не так мало Почему же недоступные звезды посылают подальше тысячи других людей с фотокамерами, а к Антону стремятся попасть? Рискну высказать свою версию, которая заключается в том, что голландцу удалось создать свой фотомир, необычайно манящий именно знаменитостей. Большинство портретов Антона черно-белые, причем очень сильно черные и слегка белые , так как света в них мало. Такая манера позволяет отсекать все ненужные детали, оставляя суть. Года полтора назад здесь же, в Манеже , была устроена выставка московского фотографа Жанны Рождественской, знакомой по обложкам Каравана историй и других журналов. Так вот, Жанна разводит российских звезд на то, что снимает их в образе того или иного персонажа классической живописи в шикарных интерьерах. Наши суперстары тащатся от сознания того, что, надев костюмы великих героев живописи, они, мол, сами становятся глубже и круче В общем, попадают из мира тусовки в мир вечного. Вряд ли на такое поведутся западные звезды. Они поскромней наших, но главное намного богаче. Интерьеры их вилл и резиденций шикарней иных дворцов, и роскошь там не в диковинку. Западным миллионерам-звездам другое интересно: вернуться в черно-белый мир подворотен и простых интерьеров, где они начинали вернуться к своей сути. Показать, что ничего не изменилось, они по-прежнему дерзкие и умные Для этого есть Корбайн, который умело отсечет все лишнее, наносное и сделает звезду не зажравшейся и тупой, а искренней и загадочной. Проще говоря, если наши звезды ведутся на роскошь и богатство, то западные на бедность и искренность. Уж не в этом ли главный секрет Корбайна? Антон всегда утверждал, что он не просто фотограф, снимающий знаменитостей. Вот и в Питере заявил, что вовсе не горит желанием снять Бритни Спирс. И вообще, кумиры ему порядком надоели. Во-первых, он теперь сам звезда (закатывает такие выставки), а, во-вторых, переключился на кино. Не так давно Корбайн как режиссер дебютировал с художественным фильмом Контроль , сходу став лауреатом Каннского фестиваля-2007, и даже получил приз Золотая камера . Вскоре эта картина выходит в российский прокат, и нам предстоит оценить, насколько интересен этот удивительный голландец в своем пятом измерении. Четыре измерения Антона Корбайна Манеж, до 14 марта С 20 февраля по 14 марта зал работает с 11.00 до 21.00, касса - до 20.00. Depeche Mode Кайли Миноуг. Фото с сайта Антона Корбайна СМОТРЕТЬ РЕПОРТАЖ НТВ

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100