Новости Петербурга

"Балтика" снижает градус

17:42:04, 21 февраля 2008
Компания Балтика , контролирующая более 30% рынка пива в России, вчера официально заявила, что будет в федеральных масштабах производить слабоалкогольные коктейли и безалкогольные напитки, включая минеральную воду. Как сообщает Коммерсант , о таких планах рассказал президент пивоваренной компании Антон Артемьев. По его словам, в компании проявляют интерес к производству минеральной воды, безалкогольных напитков и слабоалкогольных коктейлей. Мы смотрим и на соки, но в меньшей степени , - добавил он. Известно, что опыт производства слабоалккогольных коктелй у пивпроизводителя уже есть - налажено производство кктелей под брендом Sinebrychoff, Индиана Джус , Морсберри , доставшихся Балтике в ходе объединения с петербургским пивным заводом Вена и красноярским Пикра . Кроме того, в 2009-2010 годах Балтика планирует запустить несколько абсолютно новых марок. В производство и раскрутку каждого такого брэнда компания готова вкладывать от нескольких миллионов долларов . Вся новая продукция будет производиться на действующих мощностях Балтики (владеет 11 заводами в России совокупной мощностью 45 млн гл; в 2007 году они выпустили 44,3 млн гл). Напитки и коктейли будут продаваться на федеральном уровне , - пообещал господин Артемьев. Отметим, что сейчас доля не пивной слабоалкогольной продукции Балтики на российском рынке слабоалкогольных коктейлей невысока - 4,3% по стоимости, а по данным Бизнес-Аналитики (наибольшая доля у брэнда Sinebrychoff-Gin -1,9%). Известно, что лидер рынка, компания Хэппилэнд - более 38%. Сейчас совокупная доля В 2007 году Балтика произвела 346 тыс. гл слабоалкогольных коктейлей. Чтобы приблизиться хотя бы к середнячкам с долей рынка 10%, 'Балтике' нужно довести производство минимум до 500 тыс. гл , -- считает вице-президент по маркетингу и ВЭД Хэппилэнда Елена Герасимовская. Выход Балтики в смежные сегменты - это стремление минимизировать риски в условиях неизбежного падения темпов роста пивного рынка, признает Антон Артемьев. По данным Росстата, в 2007 году производство пива в России увеличилось на 15,9%, до 1,2 млрд гал. СПРАВКА: ОАО Пивоваренная компания 'Балтика' создано в 1998 году. По итогам 2007 года занимало 37,6% российского рынка пива по стоимости. Выручка в 2007 году -- 2,25 млрд, чистая прибыль -- 398,7 млн. Основной акционер Baltic Beverages Holding владеет 85,7% акций в уставном капитале (более 90% голосующих акций). Капитализация в РТС на 20 февраля -- $6,83 млрд.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100