Новости Петербурга

Петербург будут рекламировать за рубежом (фото)

16:42:07, 22 февраля 2008
Кроме развешанных по Европе рекламных постеров, призывающих посетить Петербург, где нет медведей , скоро в эфире иностранных телекомпаний появятся ролики, рассказывающие о туристической привлекательности нашего города. Правительство Петербурга впервые будет размещать рекламу города на телеканалах CNN и Euronews. Реклама представляет собой 30-секундные ролики, рассказывающие о туристической привлекательности города. Из стран СНГ на мировых каналах уже рекламировалась Армения, а сейчас идут ролики Азербайджана. Кроме того, Петербург будет составлять конкуренцию и Москве, которая начнет размещение рекламы своих туристических возможностей на Euronews со следующей недели. Реклама Петербурга в европейских столицах уже проходила в прошлом году в рамках общей стратегии продвижения города как туристического центра. В Лондоне, Амстердаме и Париже было размещено более 300 постеров со слоганом No bears, just beauties. В этом году постеры будут размещаться в Нью-Йорке и Франкфурте, пишет РБК . Как рассказала Алла Бундина, директор по развитию и маркетингу компании Телко Медиа , генерального дистрибьютора Euronews в России и СНГ, аудитория этого канала в мире составляет 193 млн домохозяйств (в 121 стране), из которых 171 млн приходится на европейские страны. По оценкам участников рекламного рынка, начальная стоимость размещения 30-секундного ролика в глобальном эфире Euronews составляет 850 5000 евро в зависимости от временных слотов. Таким образом, если рекламировать Петербург с такой же частотой, как, например, Азербайджан, вилка минимальных ежемесячных затрат составит 127,5 750 тысяч евро в месяц, однако Алла Бундина подчеркивает, что чем выше стоимость кампании, тем значительнее скидка. Петербургские компании уже опробовали Euronews как медийный канал. Леонид Чурилов, первый заместитель генерального директора ЗАО Петербургская топливная компания , которая в течение нескольких месяцев демонст рировала свои ролики, отмечает, что этот канал вполне удовлетворил потребности его компании, хотя реклама ПТК проходила только по местному вещанию Euronews на Петербург и Ленин градскую область. Есть определенная категория людей, особенно среди крупных бизнесменов, которые, кроме Euronews, вообще никакие телевизионные каналы не смотрят , отметил он. Александр Елизаров, генеральный директор рекламного агентства Мир , отмечает, что Euronews хорошо зарекомендовал себя как канал продвижения для игроков туристической индустрии, и размещение на нем рекламы Петербурга будет вполне оправданным . Медведей на улицах нет! Петербург начал рекламироваться как туристический центр в 2006 году. Городское правительство запустило в трех городах Европы рекламную кампанию стоимостью 1 млн евро. Эксперты и участники рынка считают, что на продвижение Петербурга надо тратить гораздо больше. В декабре 2006 началась первая в истории Петербурга массовая рекламная кампания, продвигающая город за границей как туристический центр. Она проходит под слоганом No bears, just beauties . На постерах на фоне главных достопримечательностей города изображен медведь. Больше 300 рекламных щитов расположились в аэропортах и на улицах Лондона, Амстердама и Парижа, рассказала начальник управления по туризму петербургской администрации Марианна Орджоникидзе, пишет Хабрахабр.ру . Кампания, которую организовали Агентство городского маркетинга , Корпорация Счастье и дизайн-бюро Volga Volga , обошлась примерно в 1 млн евро, рассказала она. Около половины этих средств, по ее словам, выделил городской бюджет, остальное предоставили компании в частности, работающие на прием туроператоры. Назвать их Орджоникидзе отказалась. Ни один из шести опрошенных Ведомостями операторов не признался, что участвовал в кампании. фото - www.volga-volga.com

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100