Новости Петербурга

Пиотровский: Медведи в Эрмитаже оскорбляют Петербург!

18:17:12, 29 февраля 2008
Ролики, предназначенные для европейских телезрителей, в которых дресированные бурые медведи гуляют по Эрмитажу, еще не запустили в эфир, а в адрес Михаила Пиотровского уже приходит множество писем возмущенных граждан. Рекламный ролик, в котором дрессированные медведи разгуливают по Эрмитажу и Казанскому собору , директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский считает оскорбительным для города и петербуржцев. Пиотровский рассказал, что музей приходят ежегодно множество писем с вопросом, как может директор Эрмитажа допускать то, что по Дворцовой площади гуляют дрессированные медведи, пишет БИА. Директор Эрмитажа отметил, несмотря на то, что ролик представлен в шуточной форме и направлен на опровержение представления о России как о стране, в которой по улицам разгуливают дикие животные, необходимо думать о том, как мы подаем свой город . Напомним, ролики с разгуливающими медведями должны в этом году представлять Петербург в качестве туристического центра. Создатели эти шедевры в управлении по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам и Агентство городского маркетинга. Телевизионные ролики стали продолжением концепции No bears, just beauties , реализованной в прошлом году в наружной рекламе. В одном из клипов, например, медведи под веселую музыку бродят по знаменитому Эрмитажу, рассматривая старинные картины. Во втором косолапые оккупируют Казанский собор, пишет Комсомольская правда . А в конце появляется слоган: No bears, just beauties . Разработчики рекламной идеи считают, что таким образом они развенчают распространенный стереотип. 30-секундный клип на английском языке планируют показать по CNN и Euronews. Это очень престижно, - пояснила пресс-секретарь Комитета по стратегическим проектам и инвестициям города Вера Хейфец. - Очень многие города размещают свою рекламу на этих каналах. Это мировая тенденция, а Санкт-Петербург развивается в русле всех самых интересных мировых тенденций . Ролик про Петербург записали еще в прошлом году. Но когда он выйдет в эфир, пока неизвестно. Городские власти были шокированы расценками зарубежных телеканалов на трансляцию рекламы. И сейчас пытаются хоть немного снизить цены. Так, только за один показ 30-секундного ролика Euronews берет от 31 до 181 тысячи рублей. У канала же CNN стоимость в разы дороже. А крутить ролик, чтобы добиться хоть какого-то эффекта, нужно в течение нескольких месяцев. Эксперты не сомневаются, что в итоге на рекламу Петербурга за рубежом может элементарно не хватить даже выделенной в этом году суммы в 153 миллиона рублей. Медведей на улицах нет! Петербург начал рекламироваться как туристический центр в 2006 году. Городское правительство запустило в трех городах Европы рекламную кампанию стоимостью 1 млн евро. Эксперты и участники рынка считают, что на продвижение Петербурга надо тратить гораздо больше. В декабре 2006 началась первая в истории Петербурга массовая рекламная кампания, продвигающая город за границей как туристический центр. Она проходит под слоганом No bears, just beauties . На постерах на фоне главных достопримечательностей города изображен медведь. Больше 300 рекламных щитов расположились в аэропортах и на улицах Лондона, Амстердама и Парижа, рассказала начальник управления по туризму петербургской администрации Марианна Орджоникидзе, пишет Хабрахабр.ру . Кампания, которую организовали Агентство городского маркетинга , Корпорация Счастье и дизайн-бюро Volga Volga , обошлась примерно в 1 млн евро, рассказала она. Около половины этих средств, по ее словам, выделил городской бюджет, остальное предоставили компании в частности, работающие на прием туроператоры. Назвать их Орджоникидзе отказалась. Ни один из шести опрошенных Ведомостями операторов не признался, что участвовал в кампании. фото - www.volga-volga.com

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100