Новости Петербурга

Эксперт: «Надземный экспресс» изменит цены на жилье

21:57:02, 19 марта 2008
Цены на недвижимость, расположенную в непосредственно близости от линии прохождения Надземного экспресса , изменятся. Как сообщает Фонтанка , цена за квадратный метр в разных районах города будет колебаться как в сторону увеличения, так и отката в некоторых районах. По словам директора департамента маркетинга и стратегического развития корпорации Петербургская недвижимость Михаила Бимона, в районе основной трассы (Лигово, Ульянка, Сосновая Поляна) рост цен можно ожидать в пределах 15 процентов. Причем, по мнению экспертов, на юге города (проспект Маршала Казакова и Ленинский проспект) можно ожидать рост максимум на несколько процентов. Коммерческой недвижимости подорожание, скорее всего, не коснется. А проспект Ветеранов, напротив, подешевеет . Сейчас в этом месте качественное жилье соперничает с тем, что расположено в районе Московского проспекта. Никто не отменит роль пересадочного узла Ветеранов, еще больше получится муравейник , из-за этого цены пойдут вниз. Хотя привлекательность коммерческой функции там возрастет , - сказал Михаил Бимон. Отметим, что в настоящее время средняя стоимость жилья в Красносельском районе составляет 68 тысяч рублей за квадратный метр на первичном рынке, 78 тысяч на вторичном. Это на 15-20 процентов ниже, чем в среднем по городу. Если говорить о стоимости квартир на первичном рынке, то цена одного квадратного метра в квартирах, расположенных около метро Проспект Ветеранов , сейчас составляет 73-90 тысяч рублей, в более отдаленных районах (например, в районе улицы Авангардной) 58-68 тысяч за квадратный метр. Что касается оплаты проезда, то она будет интегрированной - то есть людям, которые будут пересаживаться с экспресса в метро и наоборот (на особых, связанных , станциях), не придется платить дважды. Городские чиновники так же ранее утверждали, что стоимость проезда в Надземном экспрессе будет такой же, как и в метро. Напомним, что к 2020 году в Петербурге появятся четыре ветки надземного экспресса общей протяженностью порядка 70 километров. Об этом на заседании правительства рассказал председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов. По его словам, приоритетным является южный участок, передает Горзаказ.Орг . Напомним, что сооружение нового пассажирского транспорта предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга в южных и восточных районах города, не обслуживаемых метрополитеном . Трасса первой линии Надземного экспресса пройдет по территории шести районов города (Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский) и свяжет между собой три существующие линии метрополитена, соединит две станции железной дороги, обслуживающие пригородные перевозки. Планируется, что в 2015 году объем пассажирских перевозок в утренний час-пик составит 26 тысяч человек в час, в сутки - 180 тысяч человек. Объем перевозок в год может составить 55 млн человек в год. Общая протяженность трассы - 30 км, протяженность эстакадных участков - 22 км. Максимальная скорость движения транспорта составит 80 км/ч. Всего по маршруту Дворец конгрессов - Балтийская жемчужина - станция метро Проспект Ветеранов - станция метро Обухово предусматривается строительство 16 остановочных пунктов (14 на эстакаде и два на земле). Для передвижения пассажиров с ограниченными физическими возможностями проектом предусмотрено наличие пандусов, эскалаторов, лифтов. Предполагается, что первая очередь строительства (от Дворца конгрессов в поселке Стрельна до метро Проспект Ветеранов с ответвлением на Балтийскую жемчужину ) начнется в 2008 году и закончится в 2010. Сроки строительство участка от станции метро Проспект Ветеранов до станции метро Обухово - 2009 - 2011 гг. Интервал в движении поездов Надземного экспресса будет составлять от двух до шести минут. Максимальный перерыв в движении поездов в непиковые часы может быть около десяти минут. Когда мы видим, что нам некого возить, вполне очевиден вывод: зачем гонять пустые составы? Но технология нам позволяет эти интервалы даже сократить. Делается все, чтобы модульно выстроить возможности системы и увеличить пропускную способность , - пояснил Денис Козлов, генеральный директор ОАО Надземный экспресс . СПРАВКА: Общая протяженность участка, 70 % которого будет проходить по эстакаде, составит 29,9 километров .Стоимость проекта 29 миллиардов рублей, стоимость подвижного состава нему - 4,5 миллиардов При реализации проекта будет использована схема частно-государственного партнерства, в которой бюджет и инвесторы внесут по 50% общей суммы. Карта надземного экспресса (нажмите, чтобы увеличить)

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100