Новости Петербурга

Металлист, поспеши!

23:42:04, 27 марта 2008
Металлист, поспеши!

Здесь, по соседству с корпусами Южной ТЭЦ, формируется сложнейший автотранспортный комплекс.

Частично он уже действует: одни машины спешат в московском направлении, другие, объезжая Петербург, мчат к Выборгу, третьи скатываются в сторону Колпина, четвертые – к соседним автомобильным заводам, пятые взбираются на эстакаду, чтобы из купчинских пробок вырваться на простор окружной дороги.

Когда видишь эту динамичную картину и мощнейшие конструкции комплекса над головой, невольно чувствуешь себя лилипутом. А вот верхолазов в оранжевых робах, бесстрашно шагающих по кромке стальных балок к месту монтажа очередного узла, скорее, можно сравнить с Гулливерами.

Директор строительства Анатолий Антонов – он много лет работает в «Ленмостострое», сооружал десятки переправ, набережных и путепроводов – отмахивается от моих слов:

– Да какие мы Гулливеры, метр восемьдесят вместе с каской!.. Очень бы хотели порадовать петербуржцев и завершить этот участок к Дню города, но, боюсь, подведут смежники, поставляющие металлоконструкции. Нам даже зима нынче пошла навстречу, обеспечив нормальную погоду. И мы со значительным опережением сроков завершили бетонирование 24 опор.

Бригады Александра Маркова, Георгия Панова, Александра Рыбалко и Сергея Шварца «перебрали» и смонтировали на высоте две с половиной тысячи тонн металла различного профиля. Сварщики сварили эти конструкции воедино, а монтажники для прочности практически каждый узел усилили болтами из сверхпрочной стали... Но нас сбивают с необходимого темпа партнеры, поставляющие мостовые детали. Это завод спецметаллоконструкций на Ржевке и подобное предприятие в Рыбацком.

Сначала клялись поставить недостающий металл в январе, затем в феврале, а недавно дали «честное слово», что разберутся с недопоставками в апреле!..

В этой непростой ситуации мостостроители сконцентрировали свои усилия на бетонных работах:

– Используя 250 кубометров досок, сделаем опалубку, чтобы принять «большой бетон». Уже составлен график поставок с нашего бетонного завода. Для его приема подготовлена и автотехника и подъемные механизмы – среди них полдюжины 40-тонных автокранов. Специальные насосы на автоходу способны перегонять бетонную смесь на расстояние в сорок с лишним метров и на 27-метровую высоту...

– Но ведь, чтобы бетону набрать положенную прочность, нужно дней тридцать? – поинтересовался я потом у начальника «Ленмостостроя» Евгения Иванова.

– Наши технологи разработали такие методики, которые позволяют в разы сократить срок «созревания» бетона, – пояснил Евгений Иванович. – Подобным образом мы работали на путепроводе в Сестрорецке, на Дунайском, на Пискаревском проспектах. Так что, надеюсь, отставание нагоним, если, конечно, поставщики металла развернутся.

Напомним, «Ленмостострой» вводит лишь малую часть этого участка КАД. Более 6 километров трассы тут сооружают бригады фирмы «Возрождение». В том числе и три земляные вставки протяженностью 250 – 300 метров. Специалисты этой компании работают без срывов. Но если «Ленмостострой» не нагонит отставание, то о сдаче всего участка к Дню города и речи быть не может. Автомобилисты ждут!

Санкт-Петербургские Ведомости

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100