Новости Петербурга

«Скелетоны» признали неэтичными и вредными. На очереди рестораны «Япошка»

19:42:01, 31 марта 2008
Экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации по СЗФО признала торговую марку Скелетоны неэтичной и наносящей моральный и нравственный вред населению. В связи с принятым решением, комиссия обратилась к производителям и рекламораспространителям с требованием общественности по прекращению распространения и снятию с производства данной продукции . Однако, как заявили AdLife.spb.ru представители компании Danone, которой принадлежит торговая марка Скелетоны , на данный момент компания не получала никаких документов, где были бы обозначены претензии и требования экспертной комиссии. Если мы получим подобный документ, то тщательно изучим этот вопрос и тогда уже примем решение , - говорят в Danone. Напомним, экспертная комиссия была создана в Петербурге недавно на базе Общественного совета по социальной рекламе СЗФО и философского факультета СпбГУ. В её состав вошли представители УФАС, преподаватели СПбГУ, социологи и психологи. Как пояснила Наталья Плошкина, участник новой комиссии, начальник отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по Петербургу и ЛО, цель этой комиссии, как общественного органа, продвижение социальной рекламы на территории Петербурга, пишет Мой район . Предписания данной структуры носят рекомендательный характер, но, по словам Плошкиной, заключения комиссии могут быть использованы в суде, если вопрос не удастся решить мирным путем. Кроме Скелетонов , комиссия на своем первом заседании планировала рассмотреть вопрос этичности названий сети ресторанов Япошка , а также же обсудить, насколько корректны брошюры о сексуальном воспитании американского фонда СПИД Восток-Запад . Напомним, под брэндом Скелетоны Danone выпускает соки, йогурты и творог. Брэнд направлен на детей 9 14 лет. Привлечь такую аудиторию создатели решили нестандартным способом: сделать альтернативный детским маркам брэнд. Выходом из ситуации стала парадоксальная идея герои-скелеты. В компании объясняют выбор тем, что скелеты якобы ассоциируются у потребителя с крепкими костями, соответственно, марка должна привлечь и родителей подростка. В телерекламе используется слоган Позаботьтесь дети о своем скелете , а на упаковках продуктов нарисованы скелеты, череп и скрещенные кости.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100