Новости Петербурга

В Эрмитаже будут торговать элитной одеждой

14:02:01, 01 апреля 2008
На рынок Петербурга выходит всемирно известный бренд Моветтон (Moe Vuitton). Бутик по продажам одежды и аксессуаров эксклюзивной марки разместится на историческом месте в Зимнем дворце. Торжественное открытие брендового магазина состоится сегодня. Ожидается, что на сегодняшней презентации компания подарит шляпу петербургскому актеру и певцу, чье имя не раскрывается. Как сообщает dp.ru, cлухи о приходе в Россию Моветтона ходили давно. Однако переговоры осложнялись тем, что бренд, позиционируемый как мегаэксклюзив (стоимость вещей от 500 тыс. евро, верхняя планка не ограничена), требовал для себя не менее эксклюзивного места. Во всем мире бутики Моветтон расположены в старинных зданиях. Это Лувр в Париже, Колизей в Риме, Тадж-Махал в Агре и т. д. В конце концов была достигнута договоренность о размещении российского бутика в Зимнем дворце. Отметим, что прихода к власти большевиков в начале 20 века, Моветтон в Зимнем уже существовал, правда, недолго. Летом 1917 года владельцы марки, воспользовавшись сложной политической обстановкой в России, предложили главе Временного правительства Александру Керенскому $1 млн за аренду небольшого технического помещения во дворце, где и был размещен бутик. Однако октябрьские события положили конец этому бизнесу. Примечательно, что Керенский тогда бежал из Петрограда в женском платье именно от Моветтона , купив его в кредит в эрмитажном бутике. Впоследствии Керенскому пришлось написать многотомные мемуары, чтобы расплатиться по этому кредиту. Компания также пыталась взыскать деньги с большевиков, поскольку помещение в Зимнем было взято в аренду на 50 лет. Однако новый глава государства Владимир Ленин, которому революционные матросы преподнесли в подарок кепку, экспроприированную в бутике, предложил предпринимателям взамен право беспошлинной торговли в Малороссии. Наивные французы согласились, не зная что Ленин уже подписал брестский мир с Германией. Предполагается, что несмотря на высокую стоимость, ассортимент бутика вызовет ажиотажный спрос у покупателей. К тому же, соглашение об открытии бутика в Эрмитаже будет взаимовыгодным, говорят участники сделки, ведь это позволит музею увеличить посещаемость на 200 300 человек в день. В будущем возможны скидки на товары бутика при предъявлении билета в Эрмитаж, или же наоборот льготный билет для покупателей.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100