Новости Петербурга

Метрополитен вынуждает предпринимателей переоборудовать платежные терминалы под БСК

12:57:03, 02 апреля 2008
Петербургский метрополитен привлекает частные компании в свой бизнес. Монополист хочет, чтобы они добавили в платежные терминалы в метро услугу пополнения поездок на БСК. Отказавшиеся предприниматели не смогут продолжить свою деятельность на территории метрополитена. Участники рынка предполагают, что впоследствии операторы платежных терминалов будут пополнять количество поездок на карточках, используемых для проезда в наземном транспорте. Как сообщает dp.ru, в метрополитене заверили, что жестких временных рамок, отведенных на замену аппаратов, нет. Операторы должны заменить терминалы, включив в перечень услуг пополнение поездок на БСК. Этим мы освободим наши кассы от очередей , - говорит начальник производственно-технического отдела ГУП Петербургский метрополитен Игорь Выборнов. По словам начальника службы организации и развития договорных отношений метрополитена Сергея Дубровского, если компания откажется выполнить условия метрополитена, с ней не будет продлен договор аренды. Для того, чтобы зарабатывать на комиссионных при пополнении бесконтактных смарт-карт (БСК), операторам терминалов придется за свой счет заменить старые аппараты на новые. Образцы новых терминалов разработаны метрополитеном. Стоимость такого аппарата может доходить до $ 10 тыс., это в полтора раза дороже тех, что сейчас стоят в метро. На днях мы запустили первый новый терминал на станции Звездная . Он разработан совместно с компанией ТехноПромГрупп в соответствии с образцом метрополитена. Всего у нас в метро 37 терминалов. Все они будут заменены , - говорит Константин Сивцов, генеральный директор и совладелец компании Унисенсор (сеть терминалов Уникасса ). Другие сети терминалов заявляют, что бизнес теряет рентабельность, но отказываться от присутствия в метро не намерены. Возможно, операторов не устраивает 2% комиссионных от суммы, на которую пополняется БСК. Директор Северо-Западного филиала компании АВТОКАРД-холдинг Сергей Базанов, , считает, что если опыт с участием частных компаний в продаже транспортных карточек будет успешен в метрополитене, то его можно использовать и в наземном транспорте. Такие терминалы можно устанавливать не только на транспортных остановках, но и в магазинах, - говорит он. Отметим, что бизнес on - line услуг очень прибыльный. Известно, что установка одного такого аппарата обходится владельцу, приблизительно, в 5 тыс. долларов. А прибыль - колеблется в размере 300-700 долларов в месяц, если он установлен в проходном месте. СПРАВКА: Аппараты по экспресс-оплате появились в Петербурге в 2002 году. Отсутствие госконтроля и дешевизна установки позволили представителям малого бизнеса конкурировать с банками. Любой желающий (зачастую, сам владелец магазина) мог купить автомат самообслуживания и, подключив его к интернету, фактически предоставлять банковские услуги.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100