Новости Петербурга

Водителей маршруток хотят лишать прав за малейшие нарушения

15:47:29, 21 апреля 2008
В ГУВД Петербурга и Ленинградской области придумали способ снизить число аварий с участием маршруток: за самые распространенные нарушения их водителей хотят лишать прав на сроки до года. ГУВД Петербурга и области разработало поправки в КоАП, ужесточающие ответственность за нарушение правил дорожного движения. Как сообщает dp.ru, в ситуации, когда другие водители могут отделаться штрафами, водителей маршруток и автобусов предлагается лишить прав на срок от 6 месяцев до года. Такое наказание предусмотрено за превышение скоростного режима более чем на 20 км/ч, проезд на красный свет, нарушение правил проезда перекрестков и пр. Это оправданно, ведь они рискуют не только своей жизнью, но и жизнями пассажиров , - считает председатель Комитета по законордательству Законодательного собрания Петербурга Виктор Евтухов. Так же транспортные компании обяжут проверять у водителей - мигрантов знание правил при приеме на работу, а при необходимости водителям придется сдавать экзамен на получение прав российского образца. По закону разрешение на работу иностранцу выдается на год. Затем он обязан выехать из страны, и нет гарантий, что он вернется. Мы что, должны готовить кадры для Узбекистана, Казахстана и Молдавии? - возмущается председатель НП Ассоциация перевозчиков пассажиров Василий Киселев. Отметим, то в пятницу проект был одобрен Комитетом по законодательству ЗС Санкт - Петербурга. Проект обращения в Госдуму будет подготовлен в течение двух недель. К тому же, вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев заявил, что на этой неделе город расторгнет договор с одним из двух перевозчиков, к работе которых накопилось наибольшее количество претензий. Как сообщала ранее ГАЗЕТА.СПб , чиновник отметил, что основными претендентами на расторжение договора являются ОАО Третий парк и ООО Питеравто . Аналитики считают, что расторжение договора приведет к необходимости объявления нового конкурса. На это, а также на закупку победителем транспортных средств понадобится время. А отсутствие на маршруте хотя бы одной компании приведет к сложной ситуации на дорогах. Ведь каждый из опальных перевозчиков контролирует более 25% наземных пассажирских перевозок. Сегодня в Петербурге работают 7 компаний-перевозчиков, имеющих договоры с городом. По словам господина Полукеева, к работе двух из них - ОАО Третий парк и ООО Питеравто - больше всего претензий. Он добавил, что, скорее всего, договор будет расторгнут с одной из них, не скрывая при этом, что роль ГУП Пассажиравтотранс будет усиливаться. Отметим, что обе опальные компании являются крупнейшим игроками рынка, в совокупности занимающими 55% рынка петербургских маршрутных перевозок. По данным отдела автотранспортного надзора Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора, ОАО Третий парк занимает 29% рынка, а ООО Питеравто - 26%. Найти на такой объем перевозок нового подрядчика не так просто. Будут ли объявлены новые конкурсы и распределены маршруты между существующими игроками, власти вчера не пояснили. Участники рынка говорят, что, расторгая договор, город может лишиться перевозчиков на социальные маршруты, а единственному претенденту, которому могут быть переданы маршруты, - ГУП Пассажиравтотранс - не хватит транспортных единиц. При этом на организацию нового конкурса и закупку подвижного состава потребуется время. СПРАВКА: За последние два текущего года произошло 1175 ДТП, в них было ранено 1312 человек, погибли - 101. ОПРОС ПО ТЕМЕ

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100