Новости Петербурга

Чтоб выбраться из Пьяной гавани

01:02:11, 23 апреля 2008

Рабочие «Ленмостостроя» Юрий Соколов и Владимир Марченков сваривают стальные трубы. Затем с помощью автокрана их переносят на плавучую платформу, ошвартовавшуюся у 3-го Елагина моста. Здесь конструкцию принимают их коллеги Александр Тараканов, Иван Буторлин и Леонид Гуртов. Один конец ее опускается на дно реки, а на другом крепится вибропогружатель, который без особого шума вдавливает трубу в грунт под водой. Более двух десятков труб «штакетником» выстроились вдоль верховой части старого моста, соединяющего Приморский проспект с зеленеющим Елагиным островом. Заглядевшись в сторону Пьяной гавани, я почти не слышу, о чем говорит начальник участка «Ленмостостроя» Юрий Хордаков:

– Нам необходимо соорудить еще более трех десятков таких стальных опор в форме труб. Затем мы установим на них пролеты временной переправы. После этого разберем все конструкции старого разводного моста и на освободившемся месте соорудим две современные стальные переправы. Одну для автомобилей, шириной около семи метров, другую для пешеходов – без малого четыре метра шириной.

Разумеется, «новички» будут с художественными парапетами, красивыми опорами и ледорезами. Роль последних сейчас выполняют вбитые в дно реки «пучки» деревянных свай, которые красоты строению явно не прибавляют...

– Кроме того, наши бригады ведут строительство новой подпорной стенки современной набережной на участке от улицы Академика Шиманского до Стародеревенской улицы, – продолжает Юрий Владимирович. – Работаем вместе с ЗАО «АБЗ-Дорстрой». Их бригады снимают с набережной старый грунт, складируют его, чтобы вновь использовать при работах по благоустройству территории. Старая набережная обветшала и напоминает ломаную линию. Мы сделаем здесь новое плавное гранитное обрамление. Красивые пешеходные тротуары. Дорожники строят автостраду, по которой машины будут въезжать в город со стороны Лахты, от бывшего судостроительного завода к Ушаковской развязке. Документацию на реконструкцию подготовили специалисты «Ленгипроинжпроекта». Свои работы мостовики должны закончить осенью 2009 года. Ведь им кроме моста, новой стенки набережной надо еще построить подземный переход в створе Стародеревенской улицы и два железобетонных надземных перехода в районе улицы Академика Шиманского.

– «Ленмостострой», АБЗ-Дорстрой», корпорация «Возрождение» выполняют только часть объемного проекта, предусматривающего организацию современного транспортного сообщения на въезде в Петербург со стороны Приморского района, – рассказал нам ведущий специалист комитета по градостроительству и архитектуре Виталий Зенцов. – Огромнейшие объемы работ намечено выполнить в районе торгового комплекса «Суперсива». Здесь в скором времени появится многоуровневый транспортный узел, с помощью которого будет обеспечен проезд машин со стороны Лахты, с Приморского проспекта, с улицы Савушкина, со Школьной улицы и Западного скоростного диаметра.

Территория бывшего судостроительного завода «Редан» трансформируется под жилищное строительство. От развязки дорога в город пойдет по новой набережной Большой Невки, по заводской территории с выходом на тот участок, который и формируют «Ленмостострой» и другие фирмы, приглашенные комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству. Все выполняется в рамках нового Генплана и все ради того, чтоб развязать еще один сложнейший узел транспортных проблем в городе.

Санкт-Петербургские Ведомости

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100