Новости Петербурга

Под брендом «Зенит» будет продаваться одежда фирмы Puma

11:27:14, 25 апреля 2008
Зенит вместе со своим техническим спонсором Puma выпускает линию повседневной одежды. Ее планируется продавать не только в российских магазинах, но и за рубежом. Как сообщают Ведомости , Зенит договорился с Puma о выпуске совместной коллекции повседневной одежды (casual wear). По словам коммерческого директора петербургского клуба Сергея Белкова, первая совместная коллекция появится в магазинах Puma этой осенью. Мы выпустим коллекцию повседневной одежды спортивного стиля с логотипом Зенита , рассказал директор по маркетингу Puma Rus Максим Калмыков. Тираж самых популярных вещей коллекции, например футболок и курток, будет колебаться в пределах 1500-3000 единиц. Стоимость футболки 1000-2000 руб., куртки 3000-4000 руб. По договору Зенит получает роялти в размере 10% с каждой проданной вещи. Это подтверждает Калмыков. С начала этого года Puma поставляет форму игрокам клуба и продает ее в рознице. Доходы Зенита от сотрудничества с Puma должны составлять около $1 млн в год, рассчитывает Белков. Зенит не единственный российский клуб, который хочет выпустить свою коллекцию casual wear. До конца года аналогичный проект реализуют московский Локомотив и Adidas, говорит коммерческий директор этого клуба Дмитрий Ефимов. Спартак выпускает повседневную одежду небольшим тиражом без своего технического спонсора Nike, говорит сотрудник клуба. ЦСКА выпускал такую линию в прошлом году, добавляет коммерческий директор армейцев Андрей Зарубьян. По его словам, клуб в следующем году может начать выпуск коллекции вместе с техническим спонсором Umbro или с Денисом Симачевым, который обеспечивает футболистов и менеджеров ЦСКА официальной и повседневной одеждой. Повседневная одежда под марками Puma и Зенита будет продаваться не только в Петербурге. Белков утверждает, что футболки и бейсболки с логотипом Зенита появятся в магазинах Puma в Москве и во всех остальных российских городах. Калмыков уточняет, что эта коллекция будет продаваться и в мультибрендовых магазинах, предполагается также экспортировать ее в Европу. А с 2009 г. линейка одежды FC Zenit будет представлена в официальном международном каталоге Puma для всего мира. По мнению экспертов, перспективы продаж коллекции Зенита и Puma вне Петербурга могут быть гораздо скромнее. Так,директор по спорту Brand Action Group Максим Белицкий рассуждает, что за пределами своей страны хорошие продажи атрибутики только из первого десятка мировых футбольных брендов: Manchester United, Barcelona, Real Madrid, Juventus, Milan, Arsenal и т. д. Чтобы Зенит более-менее успешно продавал атрибутику за границей, ему нужно встать в один ряд с Chelsea, который силен и популярен, но не может похвастать большими продажами. Отметим, что ранее ГАЗЕТА.СПБ сообщала, что в конце прошлого года в продажу поступила атрибутика с надписями Зенит чемпион 2007 . В дизайн спортивной одежды и сувениров был добавлен золотой цвет. До конца года планировалось выпустить порядка 25 000 изделий, говорил менеджер Зенит-трейд , дочерней компании клуба. Их цена не изменится, обещал он. Значок стоит 100 руб., шарфы 250-320 руб., бейсболка 350 руб., футболки 350-400 руб. Эта атрибутика будет расходиться гораздо активнее обычного , рассчитывал Белков. Объемы продаж он не называет. Спортивный директор Зенита Константин Сарсания раньше заявлял, что на продаже прав на телетрансляцию, билетов и атрибутики, а также спонсорских контрактах клуб зарабатывает 15-20% своего бюджета.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100