Новости Петербурга

Пьяный водитель сбил девочку на пешеходном переходе и скрылся с места ДТП

22:02:07, 28 апреля 2008
14-летняя петербурженка находится в больнице, а 50-летнего водителя удалось поймать на стоянке аэропорта Пулково-2 в невменяемом состоянии. ДТП случилось в воскресенье, 27 апреля. 14-летняя Елизавета Матросова, ученица школы № 526, находится в детской городской больнице № 5. У нее сотрясение мозга, закрытая черепно-мозговая травма, сильный ушиб живота, пишет Мой район . После ДТП водитель скрылся с места происшествия, но его нашли через несколько минут на стоянке аэропорта Пулково-2 . Виновником аварии оказался 50-летний Станислав Самшаев. Он был настолько пьян, что с трудом понимал, что происходит. Сейчас водитель находится в 68-ом отделе милиции Московского РУВД. Скорее всего, мужчину арестуют на 15 суток. Также решается вопрос о возбуждении административного дела против водителя по статье № 12.27 часть 2 ( оставление водителем места происшествия ) и № 12.8 часть 1 ( управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения ). Кроме ареста на 15 суток, эти статьи подразумевают лишение прав на срок до 2-х лет. Пешеходов спасет европейская разметка? Отсутствие внятной разметки причина двух из десяти ДТП. Новые материал для разметки-2008 создан шведами эксклюзивно для Петербурга. Обычная краска не обладает достаточной стойкостью, поэтому несколько лет назад в городе впервые стали применять термопластик и холодный пластик - более прочные материалы для разметки. Преимущества термопластика прежде всего в высокой стойкости на стирание (термопластик толще слоя краски на 1,5 - 4 сантиметра), стойкости на воду, бензин и резкие температурные перемены. Он имеет эластичную и матовую поверхность и виден минимум год. Тогда как краска, согласно ГОСТу, может прослужить максимум полгода, пишет Фонтанка.ру. Холодный пластик по сути отличается от термопластика только одним - он не требует особых погодных условий при нанесении на асфальт. В 1996-м на Приморском шоссе и Приморском проспекте начался эксперимент по нанесению дорожной разметки холодным пластиком. Надеялись, что такая разметка продержится на асфальте около пяти лет. Но она исчезла меньше, чем за год. Подвел питерцев и термопластик: должен был держаться один год, но не выжил и спустя 8 месяцев растаял вместе с последним снегом. В прошлом году пошли на эксперимент - пригласили шведских специалистов, которые и разработали термопластик с учетом всех питерских капризов. Разметку выложили на Московском, Невском и Вознесенском проспектах, Пулковском шоссе, Дворцовом проезде и еще на десятке улиц. Прошел год и она не исчезла. Эксклюзивную разметку, выжившую после зимы, создала шведская компания. Новая разметка покроет около 200 из 1500 питерских улиц на остальные пока нет денег.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100