Новости Петербурга

Посетители могут увидеть коллекцию Ростроповича -Вишневской с 21 мая

17:52:38, 16 мая 2008
Коллекцию Ростроповича-Вишневской, открывшуюся недавно в Петербурге, посетители Константиновского дворца в петербургском пригороде Стрельна смогут увидеть с 21 мая. Для всех желающих выставка Коллекция Константиновского дворца. Дар Алишера Усманова будет работать с 21 мая с 10:00 до 18:00 по московскому времени, выходной день - среда , - говорится в сообщении пресс-службы дворца , передает РИА Новости. Эта коллекция создавалась на протяжении 30 лет знаменитыми русскими музыкантами Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской. В декабре 2007 года российский предприниматель, меценат Алишер Усманов передал коллекцию в дар России, выкупив ее на торгах в аукционном доме Sotheby's. Почти 900 предметов искусства разместились на двух этажах дворца. В цокольном этаже расположилось искусство XX века . Выше - искусство XVII-XIX веков в нескольких залах, один из которых полностью посвящен солидному собранию произведений Ильи Репина. Живописный и графический раздел блистает именами многих знаменитых мастеров - Владимира Боровиковского, Валентина Серова, Карла Брюллова, Алексея Вениаминова, Александра Иванова, Ивана Хруцкого, Ильи Репина, Николая Рериха, Ивана Билибина, Бориса Григорьева, Натальи Гончаровой, Сергея Судейкина. Одной из ценнейших частей коллекции является фарфор - в экспозиции представлены от первых уникальных произведений елизаветинской эпохи до фарфора советского времени. Также в собрании представлены предметы декоративно-прикладного искусства - резная хохломская кость, великоустюжская финифть, изделия из малахита, художественное стекло, серебро и бронза, предметы мебели, передает Newsru.com. Собрание Ростроповича-Вишневской в постоянной экспозиции Константиновского дворца представлено полностью. Чтобы внести масштабное полотно Сокровища ангелов Николая Рериха во дворец, ее пришлось снимать с подрамника - она была настолько велика, что не проходила в дверные проемы. По словам Янченко, это был практически единственный объект из всей коллекции, которому потребовалась реставрация, и то вынужденная. Перед тем, как снять холст с подрамника, его необходимо укрепить во избежание осыпания красочного слоя.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100