Новости Петербурга

МТС создает call - центр для иностранных туристов

14:32:23, 22 мая 2008
Вчера ГУ Агентство городского маркетинга (АГМ, структура комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга) и ОАО Мобильные телесистемы (ОАО МТС ) презентовали свой новый совместный проект - call centre для туристов. До настоящего времени подобной услуги никто из сотовых операторов большой тройки в городе не оказывал. Действовало лишь несколько горячих телефонов различных экстренных служб. Центр будет открыт в рамках программы по развитию Петербурга как мировой туристической столицы. Как сообщает Коммерсант , об этом рассказал заместитель директора АГМ Максим Нисневич, это информационная служба, через которую можно, позвонив по телефону, вызвать милицию, скорую помощь , бронировать номер в гостинице, узнать репертуар театров, адреса музеев и т. д. В центре работает 15 операторов, которые готовы поговорить с клиентом на пяти языках: русском, английском, немецком, французском, испанском. В ближайшее время к перечисленным добавятся итальянский, финский, китайский и японский языки. Извеcтно, что для связи с центром будет выделено два телефонных номера: один пятизначный, специально для абонентов МТС (они смогут бесплатно звонить по нему со своих сотовых телефонов), другой - семизначный, звонки на него тарифицируются так же, как и на другие общегородские номера. Операторы будут принимать звонки круглосуточно. Абоненты МТС будут получать sms-сообщение об этой услуге сразу после регистрации телефона в сети при въезде на территорию Петербурга. Остальные туристы смогут узнать об информцентре из рекламы, которую АГМ собирается разместить в аэропорте, на железнодорожных вокзалах, а также на улицах города и в СМИ. Предполагается, что позвонив в центр, иностранец сможет получить информацию о расписании культурных мероприятий, забронировать место в гостинице, узнать адреса музеев, спросить о городском транспорте, режиме работы метрополитена, - все, что иногда крайне важно знать туристу. Также операторам можно будет позвонить в экстренной ситуации и узнать телефон районных отделов милиции, больниц и других учреждений. Кроме того, по сложным вопросам специалисты центра смогут связаться с соответствующими городским структурами и предоставить оперативную информацию. Все эти базовые услуги будут для туристов бесплатными, за отдельную плату можно будет составить программу экскурсий и получить другую дополнительную информацию. Директор АГМ Нана Гвичия отметила, что проект создания единого центра реализован в рамках смольнинской Программы развития Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы . По ее словам, компания МТС была выбрана без проведения конкурса, так как она не осваивает бюджетных денег, а, наоборот, вкладывает собственные. Директор макрорегиона Северо-Запад Иван Золочевский отказался назвать объем инвестиций, сообщив лишь, что окупить их планируется в 2009-2010 годах. Отметим, что в последнее время количество иностранных гостей в городе увеличивается - на 10 % по сравнению с прошлым годом. Однако, проблем стало больше, говорят эксперты. Самая главная проблема изменения в законодательстве, отобравшие у гостиниц право регистрировать постояльцев самостоятельно. Привлекательность Петербурга, как туристического центра, теряет свою актуальность из-за нехватки недорогих гостиниц, отсутствия достаточного количества комфортабельных экскурсионных автобусов и, даже, парковок для них в центре города, сообщала ранее ГАЗЕТА. СПб.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100