Новости Петербурга

Вместо VIP-вагонов в метро могут появится вагоны для бизнесменов

12:22:06, 27 мая 2008
Холдинг Фаэтон , который, по данным СМИ, планировал создать в петербургском метро вагоны для VIP-пассажиров, прояснил детали проекта. Как оказалось, вагоны предназначались для деловых людей, а речь о роскоши никогда не шла. Об этом рассказали руководители холдинга, сообщает dp.ru Отметим, что ранее ГАЗЕТА.СПб сообщала, что по замыслу компании Фаэтон , к поездам метро будут добавлены вагоны тихого хода , оборудованные удобными мягкими креслами и даже мини-барами, позволят обеспеченному сословию, представителям которого надоело терять время в пробках, скрасить тяготы перемещения под землей. Элитный вагон, предполагают авторы новшества, будет в составе каждого поезда метро. За кадром остался вопрос об элитных эскалаторах, без которого випам придется сталкиваться в подземке с простолюдинами. Как объяснил изданию вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, в Смольном рассмотрели предложение Фаэтона , но поскольку детально проект пока представлен не был, оценивать его никто из чиновников не берется. Действительно такой проект у Фаэтона есть, но я пока подробностей не знаю. Они предложили провести реформу метрополитена, учредить элитные вагоны, и я, в принципе, не против. Но нужно привлечь к реализации этой задумки больше компаний, чтобы создать конкуренцию, провести конкурс , - заявил Полукеев. В заявлении компании, так же говорится, что речь не идет и никогда не шла о создании роскоши для неких избранных пассажиров. Такие вагоны гарантируют минимальный комфорт при поездке в метро, а первыми пассажирами могли стать деловые люди, которые часто ездят в центр города и для которых важно попасть на встречу в точно назначенное время. Стоимость проездного билета на месяц в таком вагоне, по предварительным оценкам, не превысит 3500 4000 рублей ( отметим, что ранее в СМИ звучала информация о стоимости проездного для VIP персон от 100 - до 1 тыс. евро). По мнению руководителей холдинга, за счет выручки от продажи новых проездных билетов можно было бы компенсировать проезд в метро для пенсионеров и инвалидов . Как отмечает управление стратегического маркетинга Фаэтона , идея создания вагонов повышенной комфортности в метро не нова. Как известно, в Арабских Эмиратах идет строительство метро, в котором заранее, еще на стадии проектирования, в составах поездов предусмотрены вагоны повышенной комфортности. В Петербурге проект, вероятно, не осуществится. Как только он стал достоянием общественности, начальник ГУП Метрополитен Владимир Гарюгин в эфире телеканала НТВ заявил: Я считаю, что это просто фантазия какая-то и несерьезные вещи .

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100