Новости Петербурга

На Невском еще одним бутиком станет больше

12:22:21, 27 мая 2008
В Петербурге открывается первый монобрендовый магазин Salvatore Ferragamo, в котором взыскательные горожане смогут приобрести одежду и аксесcуары ведущих мировых брендов. Как пишут Ведомости , открытие магазина Salvatore Ferragamo намечено на сентябрь этого года, рассказали в пресс-службе компании Джамилько , которая является российским партнером итальянской марки. Это подтверждают гендиректор Гранд палас Константин Образцов и источник в Salvatore Ferragamo. Площадь магазина составит около 100 кв. м, сообщили в пресс-службе Джамилько . Условия арендного договора стороны не называют. Начальник отдела торговой недвижимости Knight Frank Санкт-Петербург Арина Сендер оценивает стоимость аренды в пределах $1500-2400 за 1 кв. м в год. Вице-президент по маркетингу компании Caligula Роман Филимонов считает, что аренда в Гранд палас может стоить $3000 за 1 кв. м в год. Впрочем, Джамилько , у которой уже есть магазины в этом торговом центре, могла получить скидку. В 2005 г. компания открыла в Гранд палас бутик Sonia Rykiel, а затем J. M. Weston и Burberry. Инвестиции в открытие нового магазина в Джамилько не называют. Филимонов оценивает их в 500 000-700 000 евро с учетом создания первоначального товарного запаса. Гендиректор компании СПб фэшн Никита Кондрушенко полагает, что открытие такого магазина обойдется минимум в 500 000 евро. Средняя цена изделия в петербургском магазине Salvatore Ferragamo составит около 17 000 руб., или 470 евро. Обувь и аксессуары Salvatore Ferragamo уже продавались в Петербурге в бутиках Babochka и Vanity, рассказали представители этих компаний. Высокопоставленный менеджер Babochka вспоминает, что марка продавалась не очень хорошо и он прекратил ее закупки. Петербургский магазин Salvatore Ferragamo найдет своего покупателя, уверен директор по развитию компании День и ночь Николай Меренков. По его словам, продукция итальянской компании является классикой, к которой петербуржцы традиционно лучше относятся, чем к фэшн-маркам. С ним согласен Филимонов. А Кондрушенко уверен, что в Петербурге не сформировалась в достаточном количестве аудитория, которая могла бы обеспечить магазину хорошие продажи. В Москве работают три магазина Ferragamo. Менеджеров Джамилько не смущает более низкая по сравнению с Москвой покупательная способность петербуржцев. Компания работает на петербургском рынке с 1994 г. и рассматривает его как один из ключевых, говорит сотрудник пресс-службы компании. На протяжении последних лет рынок показывает позитивную динамику, добавляет он. Отметим,что сеть Salvatore Ferragamo представляет в России бренды Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J.M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100