Новости Петербурга

Какие автомобили предпочитают женщины?

15:52:20, 28 мая 2008
За последние пять лет женщин среди покупателей автомобилей стало больше в полтора раза. Дамы, наравне с мужчинами, все чаще приобретают автомобили, чтобы быть еще более независимыми и свободными. Автолюбительницы делятся на тех, кто предпочитает большие джипы, подходят к покупке серьезно и обдуманно и тех, кто в автосалоне описывает характеристики желаемого авто так: мне вон ту, маленькую, салатовенькую . Однако, представители дилерских центров констатируют, что женщины стали лучше понимать, чего именно они хотят от будущего авто. Как пишет Коммерсант , по оценкам Николая Соловьева, заместителя директора по маркетингу ООО Авто Эксис (официальный дилер Citroen), за последние лет пять женщин среди покупателей автомобилей Citroen стало больше примерно в полтора раза. Начальник отдела рекламы и маркетинга ООО Классика (официальный дилер Volkswagen) Анна Ровинец говорит, что если пять лет назад соотношение женщин и мужчин среди покупателей составляло соответственно 10% к 90%, то сейчас изменилось и выглядит примерно как 30% к 70%. По большей части, это связано с общим ростом автомобильного рынка. Машин стало больше, различных вариантов их приобретения - тоже. Например, многие фирмы перешли на 'белую' зарплату, и кредит стало получить легче , - объясняет госпожа Ровинец. Директор департамента продаж автомобилей сети дилерских центров Аларм-Моторс Форд Михаил Шевельков связывает увеличение доли женщин среди клиентов автосалонов с ростом благосостояния петербуржцев в целом, а также с желанием женщин быть более свободными и независимыми. Этому способствует также определенная 'леность' мужчин, которые предпочитают, чтобы их супруги самостоятельно решали свои вопросы с перемещениями в пространстве , - считает господин Шевельков. Женщины немного за 30 - основные покупатели Руководитель женского клуба Зеленая волна Надежда Трабер отмечает, что увеличилось количество финансово успешных женщин в возрасте немного за 30 . За последние три-пять лет многие работающие и не обремененные карьерой дамы сели за руль и не представляют своей жизни без него , -говорит она. По словам Михаила Шевелькова, основной рост числа покупательниц автомобилей в дилерских центрах Аларм-Моторс Форд происходит в возрастной группе 20 35 лет. При этом большая часть автолюбительниц в этом возрастном сегменте (порядка 70%) приобретают свою первую машину, и только около 30% женщин пересаживаются из старого в новый автомобиль. Иначе складывается ситуация в отношении дам более солидного возраста. Вероятность того, что у женщины появится желание получить водительские права, уменьшается с возрастом , -делится своими наблюдениями Михаил Шевельков. Дамы выбирают красные и белые машины Интересно, что покупательские предпочтения представительниц прекрасного пола зависят от их возраста. Так, в салоне Volkswagen признаются, что покупательницы автомобиля этой марки за последнее время не очень помолодели, так как марка достаточно консервативна, а потому традиционно пользуется популярностью у дам бальзаковского возраста и старше. Однако, добавляют специалисты, с появлением различных новых моделей этого производителя любительницы Volkswagen могут и помолодеть . С появлением в модельном ряде Citroen варианта С4 среди покупателей машин этой марки значительно выросло количество молодежи обоего пола. Volkswagen редко приобретают в качестве первого транспортного средства: Первое авто - это чаще всего подержанная машина или экземпляр из более демократичного сегмента , - говорит госпожа Ровинец. Она констатирует, что за последние годы предпочтения дам в отношении этой марки сильно не изменились: по-прежнему популярны модели Golf и Passat, традиционно женским авто в модельном ряду считается Polo. Среди автомобилей марки Ford девушки чаще всего приобретают модель Fiesta, - делится наблюдениями Михаил Шевельков. - Женщины, консультантами которых выступают зрелые мужчины, останавливают свой выбор на Ford Fusion - более практичной модели с высоким дорожным просветом. Наиболее преуспевающие дамы предпочитают топовые комплектации Ford Focus. Те же, кто хочет эксклюзива, выбирают Ford Focus Coupe Cabriolet . Цветовые предпочтения покупательниц, главным образом, зависят от приобретаемых моделей, то есть лучше тот цвет, в которым данная модель лучше смотрится, -- говорит Михаил Шевельков. -Например, считается, что Ford Fiesta симпатичнее выглядит в различных оттенках красного.Volkswagen дамы все чаще стали заказывать в красном и синем исполнении, раньше предпочтения отдавались черным и серебристым. Специалисты отмечают, что, хотя красный цвет во все времена был у женщин в почете, более актуальным стал в последнее время белый. Безопасность - прежде всего Женщин в последнее время все чаще заботит вопрос безопасности, особенно если у них есть дети. Среди автолюбительниц есть приверженцы как маленьких, традиционно женских авто (вроде Nissan Micra или Daewoo Matiz), так и брутальных больших автомобилей (Mercedes Gelandewagen). Эмоции остудит мужчина В 90% случаев женщина приходит выбирать авто с мужчиной, которому показывает понравившуюся внешне машину. Спутник оценивает технические характеристики, стоимость, престиж модели. Если такого специалиста у дамы под рукой не окажется, в качестве группы поддержки подойдут подруги-автолюбительницы. Женщина чаще выбирает, опираясь на эмоции, по принципу 'машинка симпатичная', - поясняет Михаил Шевельков. - В большинстве случаев окончательный выбор делает все-таки мужчина, он же, в основном, и платит . По словам Анны Ровинец, женщины одинаковое внимание уделяют как техническим характеристикам, так и комфортности, удобству модели. У мужчин технические характеристики авто занимают безусловное первое место. Цена женского автосчастья Средняя цена автомобиля, приобретаемого женщиной или для женщины, - $18 22 тыс. Мужские машины обычно дороже. Однако с каждым годом и мужчины, и женщины делают все более дорогостоящие приобретения. По мнению специалистов, это связано, в частности, с привычкой к благам цивилизации : климат-контролю, ксеноновым фарам и другим приятным, но не столь необходимым мелочам. Аналитики прогнозируют, что рынок дамских авто будет расти еще долго, хотя бы потому, что женщин у нас больше, чем мужчин. Самый популярный среди представительниц прекрасного пола автомобиль образца 2008 года Михаил Шевельков описывает так: это небольшой по размеру хетчбэк из сегмента B или С, с довольно скромным объемом двигателя, но в весьма приличной комплектации и с увесистым пакетом опций. Разумеется, с автоматической коробкой передач, жизнерадостным цветом кузова и, что немаловажно, с серьезной заявкой на безопасность. Ведь на задних сиденьях женских автомобилей очень часто располагаются самые маленькие пассажиры. Рейтинг 10 женских и мужских автомобилей Десятое место было отдано солидным и в то же время интеллигентным автомобилям. Для женщины это BMW 1-series. Мужчины, наоборот, любят проверенные варианты, чтобы не хуже соседей по даче (to keep up with the Johnsons, как говорят англичане), поэтому сильному полу приписываем обладание новым Ford Mondeo. Лучшее для мужчины у Mercedes, конечно, новый GL, и точка. Женщинам остается в принципе вся остальная гамма, но девятое место рейтинга получает A-класс - за скромность, совсем не свойственную данной марке. На восьмом месте харизматичная парочка BMW X3 для любовниц и Dodge Nitro для их покровителей. Они бы были счастливы и в законном браке, но принадлежат очень разным классам утонченный премиум, против напористого неумытого нувориша. Седьмое место получили Ford Fiesta и обновленный Saab 9-3. Обмундирование для молодой и преуспевающей семьи без предрассудков и чувством вкуса. Интересный тандем расположился на 6-ом месте. Volvo XC 90, сделанная женщинами и для женщин против BYD Flyer для бесстрашных и сильных духом. В середине рейтинга оказались одноклашки Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Кто из них мужской, а кто женский, выяснить не удалось. Новый Mitsubishi Lancer занял четвертую позицию. Такую же строчку занимает Toyota Corolla, но в женском списке, являя собой идеал недорогого, но серьезного спутника жизни прекрасных дам. Второе место досталось мужской мечте Audi A5. А вот бизнес-автомобиль BMW 5-series, несмотря на свои нескромные размеры, облюбован женщинами. И, наконец, победителями, несомненно, становятся новые итальянцы. Легендарная модель Fiat 500 достается девочкам, а элегантная Alfa Romeo Brera мальчикам, сообщает Авто. Обоз

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100