Новости Петербурга

При пожаре на питерском сухогрузе погибли три моряка, девять пропали без вести (фото)

13:37:13, 07 июня 2008
Взрыв прогремел 5 июня в доке 33-его судоремонтного завода. Возгорание произошло в топливном баке Енисея . Огонь охватил 400 квадратных метров. Взрыв прогремел 5 июня в 13.47 в доке 33-его судоремонтного завода, города Балтийска. Возгорание произошло в топливном баке Енисея . Огонь охватил 400 квадратных метров. На тушении пожара задействовано 11 расчетов, 82 человека - это силы МЧС, Балтфлота и добровольная пожарная дружина завода. Также с воды контейнеровоз тушили три судна. Вокруг Енисея кружили катера, сухогруз заливали мощной струей пены. - Я видел взрыв, - рассказывает местный житель Олег. - Он был такой мощный, что крышка люка машинного отделения улетела вверх. Ее подбросило выше кранов. - Это банальная халатность при проведении сварочных работ, - выдвигают свою версию стоящие в толпе бывшие военные. Потушить пожар удалось только ближе к полуночи. Вечером спасатели обнаружили три обугленных тела, идентифицировать которые пока невозможно. Еще девять человек числятся пропавшими без вести. Среди них работники предприятия Норвег , которое занимается аргонной сваркой, сотрудники 33-го завода и члены экипажа Енисея , пишет Комсомольская правда фото Комсомольская правда Для оценки масштаба происшествия на место пожара прибыл губернатор Калининградской области Георгий Боос. Предварительные данные расследования причин пожара показывают, что причиной ЧП стал взрыв газовоздушной смеси при проведении сварочных работ, сообщил в пятницу РИА Новости по телефону источник, близкий к расследованию происшествия. Первые данные расследования свидетельствуют о том, что причиной пожара стало нарушение техники безопасности при проведении газосварочных работ на горловине топливного бака сухогруза Енисей . В результате проведения этих работ произошел взрыв газовоздушной смеси с последующим возгоранием , - рассказал собеседник агентства. Он напомнил, что в настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по статье 143 (нарушение правил охраны труда). Как сказал ранее помощник главкома ВМФ РФ капитан первого ранга Игорь Дыгало, в ходе работ на борту судна сварочных работ не планировалось. Об этом свидетельствует тот факт, что среди пострадавших сварщиков нет. В данный момент следствие продолжается, причина ЧП устанавливается , - отметил он. Как отметил Дыгало, ремонтные работы проводились частной компаний из Петербурга, которой принадлежит гражданское судно-контейнеровоз, фирме лишь был предоставлен док судоремонтного завода. Руководство петербургской компании Енекс , которой принадлежит судно до сих пор в шоке от случившегося. Мы еще ничего не знаем, поэтому никаких комментариев! Нам не нужны слухи! - сообщили Комсомольской правде по телефону. В Северо-Западном пароходстве о ЧП в Балтийске узнали от журналистов. И были жутко удивлены. Такого на моей памяти ни разу не было, чтобы со смертельным исходом, да еще сразу трое! - озадаченно говорит заместитель руководителя компании Евгений Зубарев Судно Енисей уже немолодое, построено в Германии примерно 40 лет назад. В России, говорят специалисты, таких очень много. - Цистерны из-под топлива взорвались несмотря на то, что должны были быть пустыми! - Рассказывает Евгений Зубарев. Значит, их или некачественно зачистили, или не сделали этого вообще. Думаю, виновники происшествия - неосторожные сварщики. И те, кто должен был их контролировать.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100