Новости Петербурга

С трещиной – на выход

19:07:03, 30 июля 2008
С трещиной – на выход

Напомним, небольшую трещину обнаружили на стене вестибюля в 2005 году. Она, по словам специалистов, стала следствием работ по реконструкции Митрофаньевского шоссе при забивке шпунта в грунт. К весне этого года трещина расширилась, и подземщики решили снять потрескавшуюся штукатурку, которая могла бы упасть на пешеходов. После этого трещину стало хорошо видно, и люди забеспокоились – позвонили и к нам в редакцию.

Начальник службы тоннельных сооружений Евгений Козин тогда успокоил наших читателей: никакой опасности нет, так как несущие конструкции здания не пострадали. По его словам, произошло «раскрытие так называемых деформационных швов», которые специально создаются на случай подвижек грунта. В противном случае постройке был бы нанесен больший ущерб.

Сегодня трещину украшает «маячок». И пока он цел. То есть дальнейшая деформация не происходит. Мы решили узнать, почему метрополитен не спешит скрывать от любопытных глаз трещину.

«Пока штукатурить ее не будут, так как продолжаются наблюдения. Возможно, если ничего не произойдет и «маячок» не треснет, то заделаем ее ближе к концу этого года», – рассказала нам пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель. По ее словам, в будущем с «Балтийской» будет проложен второй эскалаторный тоннель – с выходом к бывшему Варшавскому вокзалу. Перед этим необходимо провести полный ремонт фасадов нынешнего вестибюля станции. Во время этих работ метро будет открыто для пассажиров.

Напомним, павильон метро, пристроенный к Балтийскому вокзалу в 1955 году, является вновь выявленным объектом культурного наследия и охраняется государством наравне с памятниками архитектуры.

Санкт-Петербургские Ведомости

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100