Новости Петербурга

С вантового на вантовый

20:57:03, 01 сентября 2008
С вантового на вантовый

Колтовской мост (таково прежнее его имя) был построен в 1947 – 1949 годах. Его автором стал инженер В. В. Блажевич, который выполнил пролетные конструкции из дерева. На Островах это была своего рода традиция: из бревен сделаны 1 – 3-й Елагины мосты, Большой Петровский.

Лазаревским мост стал в 1952 году – после переименования Колтовской набережной в честь адмирала Михаила Лазарева.

До 2002 года мостом пользовались пешеходы, которые отправлялись с Петроградки в Приморский парк Победы, да трамваи, у которых в парке было кольцо. Но борьба с петербургским рельсовым транспортом докатилась и до Крестовского острова; теперь звона вагонов тут не услышишь.

В эти дни продолжаются работы по реконструкции Спортивной улицы после демонтажа рельсов. Чиновники обещают, что в марте 2009 года сюда с нового Лазаревского моста съедут первые машины. В обратную сторону они отправятся на Пионерскую улицу.

Лазаревский в будущем предстанет уже не деревянным. Его решили делать вантовым – такова ныне тенденция городского мостостроения. Переправа будет рассчитана на четыре полосы движения – по две в каждую сторону. Общая ширина достигнет 23 метров (раньше было 11,3). Сразу при съезде на Петроградский остров водители смогут свернуть на Новоладожскую улицу, чтобы умчаться по также вантовому мосту на Васильевский остров.

Напомним, основной причиной реконструкции Лазаревского моста чиновники комитета по благоустройству и дорожному хозяйству называют его «не подходящий исторической застройке центральных районов облик».

Санкт-Петербургские Ведомости

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100