Новости Петербурга

Смольный запустил горячую линию по жалобам на квитанции ЖКХ, но дозвониться на нее нереально

15:58:54, 12 марта 2013
Смольный запустил горячую линию по жалобам на квитанции ЖКХ, но дозвониться на нее нереально
Жители Северной столицы не могут дозвониться на "горячую линию" Смольного, чтобы пожаловаться на завышение коммунальных платежей. Об этом они сообщают в соцсетях.

"Да, дозвониться по этим номерам будет нереально. Я вот, обложившись телефонами, звоню по обоим в режиме автодозвона уже более часа. Или занято, или обрыв звонка, что говорит о конкретной перегрузке линии. А потом будут говорить: "Ну мы вам давали и время, и телефоны, обращений было мало, значит всех все устраивает", — поделился Александр Таранин.

Аналогичные претензии возникают и у других блогеров. Люди также возмущены, что телефонных номеров, на которые можно позвонить, всего два, пишет ИА "Росбалт".

"Почему только два телефона? Денег не хватает или работой завалены все, кто в Смольном "тусуется"?" — возмущается Сергей Валентинович.

Напомним, жителям Северной столицы предлагают жаловаться на завышение коммунальных платежей по телефону. "Горячая линия" была организована по поручению градоначальника Георгия Полтавченко. Как сообщили в пресс-службе Смольного, такая форма приема обращений начинает работу 12 марта.

Ежедневно с 9:00 часов до 21:00, за исключением выходных дней, по телефонам 576-65-11 и 576-66-11 можно сообщить о фактах, связанных с нарушениями при начислении оплаты за услуги ЖКХ.   

Отметим также, что в Северной столице начали работу мобильные группы по вопросам начисления квартирной платы, передает «БалтИнфо». Одной из первых начала работу группа во Фрунзенском районе, которая сегодня совершила выезд к дому 11 по улице Белы Куна.

Напомним, в выходные в Смольном состоялось совещание, на котором губернатор города поручил создать мобильные группы с участием представителей прокуратуры, профильных комитетов и районных администраций, которые бы проверяли правильность начислений платы за услуги ЖКХ.

Выезд к дому 11 по улице Белы Куна был совершен после поступившегося в администрацию Фрунзенского района обращения петербуржца. Жильцу показалось, что начисления по февральской квитанции завышены. На место прибыли представители районной прокуратуры, администрации, жилкомсервиса, обслуживающего дом, и ресурсоснабжающей организации - ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга».

Данные с общедомового счетчика были сняты в присутствии комиссии. Прокуратура изъяла документы у жилкомсервиса и «Теплосети». Результаты работы комиссии будут известны в течение нескольких дней.

Как сообщили в районной администрации, для подобной работы созданы несколько мобильных групп, которые будут отрабатывать жалобы граждан, поступающие как в саму районную администрацию, так и в жилищное агентство Фрунзенского района.

Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100