Новости Петербурга

"Великая депрессия" по-русски: на телевидение возвращается "алкогольная" реклама

10:28:41, 24 декабря 2014
"Великая депрессия" по-русски: на телевидение возвращается "алкогольная" реклама
Сегодня депутаты Государственной Думы приняли поправки в закон "О рекламе", разрешающие рекламировать алкоголь на телевидении и радио. Правда, доступ к эфиру получат только российские производители вина и пива. Об этом сообщает "Интерфакс".

С предложением разрешить рекламу российских вин на телевидении правительство выступило 20 декабря, тогда же и состоялось первое чтение законопроекта. Сегодня документ был принят сразу во втором и третьем чтениях. В силу поправки вступят 1 января 2015 года.

В законе есть ограничение, которое разрешает рекламу только с 23:00 до 07:00. Уточняется, что разрешается реклама алкоголя, произведенного из сырья, которое выращено в России. Также, по введенным поправкам, будет разрешена реклама пива и напитков, которые изготавливаются на его основе, во время прямых трансляций или записей спортивных соревнований.

Кроме того, согласно закону, появится классификация вин по географическому признаку, что упростит систему контроля за производством вина из винограда, который выращен на территории России.

Напомним, что сейчас в РФ во всех СМИ запрещена реклама всех видов спиртных напитков. Запрет на рекламу алкоголя на телевидении и радио вступил в силу 23 июля 2012 года.

Ранее мы писали о том, что Владимир Петров, депутат Ленинградской области, выступил с инициативой разрешить продажу шампанского в новогоднюю ночь. По его мнению, запрет на продажу алкогольной продукции толкает бизнес на нарушение закона, а жителей подвергает риску отравления подделкой.



Газета.СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100