Криминал

Петербургские транспортные компании: Заказчикам невыгодно, чтобы автобус останавливался на ночлег

12:02:06, 28 августа 2007

"Заказчику экономически невыгодно, чтобы водитель пассажирского автобуса останавливался на ночлег в гостинице", - заявил сегодня, 27 августа, директор транспортно-пассажирской компании Санкт-Петербурга "Авангард-Авто" Денис Коптев. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, он отметил, что в случае остановки на ночлег водителя и всех пассажиров придется размещать в гостинице.

"Ко всему прочему, их надо не просто устроить в гостиницу, но и обеспечить едой и питьем, и даже по самому "гуманитарному тарифу" ночлег одного человека будет стоить 1 000 рублей", - отметил Коптев и добавил: "Возьмем трассу Москва - Санкт-Петербург: если в автобусе едут 40 человек, то это уже дополнительно сорок тысяч рублей плюс еда и питье". По словам Коптева, в таком случае заказчику выгоднее купить билет на поезд за 2 200 каждому из пассажиров, причем в эту стоимость будет включено и питание. "Поэтому и приходится водителям ездить посменно и отдыхать в автобусе, а по поводу решения этой ситуации надо обращаться не к транспортным компаниям, а к заказчику - он за это платит", - сказал он.

Директор транспортно-пассажирской компании "Регион-сервис" Александр Иванов подчеркнул, что "это нормально, когда водители сменяются каждые четыре часа и отдыхают прямо в автобусе". "В основном они профессионалы и нормально реагируют на такой график", - отметил Иванов и добавил: "То, что некоторые говорят, будто водители ездят по 16 часов без перерыва, - полная чушь". Говоря о профессионализме водителей автобусов междугородних рейсов, он отметил, что "необходимости останавливаться в гостинице на ночь у таких водителей не возникает".

Тем не менее в транспортной компании AV Group подчеркнули, что "у нас (в AV Group - прим. ИА REGNUM) водители выезжают только выспавшимися - либо вечером, либо утром", поэтому аварийной ситуации из-за их "недосыпа" возникнуть не может. По словам представителей компании, "сменяют друг друга водители по восемь часов и заказчик обеспечивает им ночевку в гостинице и пропитание". "Все пассажиры также обеспечены спальным местом и пропитанием", - сказали в компании.

Напомним, утром 27 августа на 439-м километре автодороги "Дон М-4" в Рамонском районе Воронежской области съехал в кювет автобус с детьми, следовавший рейсом Нальчик - Москва. На место выехала следственно-оперативная группа во главе с прокурором Рамонского района. По предварительным данным, водителем автобуса Аслановым Русланом был пропущен поворот на Москву и в результате последующего движения по мосту через трассу "Дон М-4" был допущен съезд и опрокидывание автобуса. Из 29 человек, находившихся в автобусе, два человека погибли, в том числе пятилетний мальчик. Еще десять человек пострадали, в том числе трое подростков в возрасте 15-17 лет. Пострадавшие госпитализированы. ОВД Рамонского района проводится проверка обстоятельств аварии. Ход проверки взят на контроль прокурором Рамонского района. Всего рейсом Нальчик - Москва шло шесть автобусов. Пассажиры, которые не пострадали в аварии, продолжили свой путь. Эксперты предполагают, что одной из причин аварии могла стать усталость водителя.

ИА Regnum

  • Все новости
  • Криминал
  • Петербургские транспортные компании: Заказчикам невыгодно, чтобы автобус останавливался на ночлег

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100