Lifestyle, новости культуры

Открытие бутика Jet Set *****MultiBrand

22:16:17, 29 октября 2004
Открытие бутика Jet Set *****MultiBrand
Как сделать бутик? Созвать на открытие толпу народа, а потом, дождавшись когда все начнут собираться, завесить витрины черной пленкой с корявой надписью «Ремонт». Под надписью поставить сурового юношу, говорящего каждому пришедшему: «На открытие бутика? Вам направо, еще раз направо, во двор, а там найдете». Дождаться, пока, пробравшись торными путями подворотен и замерзнув впромежутке между автосалоном и черным ходом бутика, публика отогреется в полутемном, заклееном газетами пространстве. Потом под тревожно-торжественную музыку сдернуть покровы, обнажив созданное дизайнером Олегом Иголинским фэшн-пространство. Империя JetSet ширится.

Именно так она открывает свой бутик. Теперь фраза «Заглянем в JetSet» может означать не только путешествие в сторону Приморского шоссе или Фурштатской, но и на Староневский. С начала октября соседняя с Free Lance дверь – Jet Set *****MultiBrand. Проблем с тем, в чем появиться на Фурштатской, уже не возникнет. Во-первых, нам рекомендуют мягкие расшитые пайетками свитера Who*s Who.

Who*s Who – молодая марка, созданная на базе фабрики, работавшей раньше на разные модные бренды, например Versus. У Who*s Who три линии: мужская Мах – самая молодая, появилась в этом году; дальше следуют сумасшедшая One и первая, положившая всему начало Basic.

Всеми тремя сразу никто до Jet Set *****MultiBrand в Петербурге не торговал. А теперь зайдешь в JetSet *****MultiBrand, оденешься в серый кашемировый свитер, расшитый голубым и красным бисером (9310 руб.), и сразу станет понятно, кто есть кто.

Во-вторых, предлагают причудливые джинсы и столь же мягкие, но чуть более экстравагантные, чем у Who*s Who, свитера и из новой, существующей с 2003 года, линии кутюрье Антонио Парасуко – Parasuco Cult. Эта линия – для ночных прогулок по залитым светом фонарей улицам: золотые погоны поблескивают, серебряная надпись «Parasuco» отсвечивает, кокетливая девушка улыбается – все варианты декора на одной куртке (11 400 руб.).

Третье, на что стоит обратить внимание, – итальянская марка подчеркнуто женственной одежды Via Delle Perle (VDP). Она создана для тех, кого не устраивает привычная улично-молодежная мода. Четкий крой без лишних деталей даже в спортивной линии VDP – Via Delle Perle Sport. В JetSet *****MultiBrand две чайно-кофейные зоны, коктейли, алкоголь, мягкий диван с шелковыми подушками. Все потому, что «нам очень нравится, когда нас облизывают». Это слоган JetSet.

TimeOut Петербург

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100