Lifestyle, новости культуры

Интерьерный бутик Vetro

23:03:53, 25 ноября 2004
Интерьерный бутик Vetro
В переводе с итальянского Vetro – стекло. В новом интерьерном бутике – стекло, фарфор и керамика со всего света: зеленые блюда в виде пальмовых листьев (AZA Selection, 12 у.е.) из Германии, французские блюдца и чашки в строгую клетку-шотландку или с сердцами и кроликами (Niderviller, 15 у.е.), тарелки в огурцах (Spal, 18 у.е.) из Португалии.

Все это – простые безделушки, яркие акценты для интерьера. Серьезных дизайн-объектов, требующих раздумий и внимательного к себе отношения, здесь нет. Из общей картины выбиваются, пожалуй, только емкости (на фото, 18–90 у. е.) разнообразных назначений от L'Abitare.

L'Abitare делают посуду из костяного фарфора – тонкого, полупрозрачного, хрупкого. Стремящиеся к шарообразности емкости фактурой имитируют шероховатую поверхность папье-маше. Такая имитация абсурдна. Костяной фарфор – сложный материал с многовековой историей – маскирует свою дороговизну обликом бумажной поделки. Хотя и в этом можно усмотреть этнографический подтекст: родина техники (костяного фарфора и папье-маше) – Китай. Делать обыкновенную вещь неузнаваемой (например, потолок мягким, а столы резиновыми), цепляющей взгляд – одна из тенденций и, возможно, задач дизайна. Заха Хадид превращает свои здания в немыслимые растекающиеся и скручивающиеся в конвульсиях амебы. Гвидо Вентурини придумывает чайники и зажигалки в виде безумных разноцветных гуманоидов. L'Abitare, конечно, скормнее, но это шаг в ту же сторону.

Елизавета Горлова

Интерьерный бутик Vetro,
Мичуринская ул., 6,
230-55-87
11.00 – 20.00

TimeOut Петербург

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100