Lifestyle, новости культуры

Завтра станут известны имена победителей конкурса "PR-Перспектива"

15:40:42, 28 апреля 2005
Основная задача конкурса “PR-Перспектива” - выявление самых талантливых и творчески настроенных студентов, тех, кто в ближайшие годы будет непосредственно влиять на развитие PR в России. К участию в конкурсе были приглашены все вузы Северо-Западного региона РФ, где ведется подготовка специалистов по связям с общественностью и журналистов (СПбГУ, ВГПУ, ЛЭТИ и др.). На конкурс были поданы работы из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Вологды, Череповца, Новгорода и др.

Условия конкурса предполагают определение трех победителей. Каждому из них будет назначена именная стипендия. Все финалисты конкурса получат ценные призы и подарки от организаторов и партнеров. Лучшие работы будут рекомендованы для участия в национальных конкурсах PR-проектов “PRоба” и “Серебряный лучник”.

“PR-Перспектива” является самым демократичным конкурсом молодых PR-специалистов в России. В рамках заданных тем участникам предоставлена полная свобода выражения своих творческих идей. Они могут представить на конкурс письменные работы, фотографии, разыграть пантомиму или даже показать кукольное представление. Главное - донести свою идею до жюри.

В жюри конкурса вошли преподаватели PR-кафедр ведущих вузов Санкт-Петербурга и специалисты-практики. В их числе исполнительный директор С.-З. РАСО Екатерина Трофимова, управляющий по связям с общественностью JT International Андрей Ерин, менеджер ФК “Зенит” Кирилл Моргунов и др. Генеральным партнером конкурса “PR-Перспектива” является компания JT International. Партнеры конкурса - Общенациональный молодежный фонд “Дар”, ФК “Зенит”, ОАО “Ленэкспо” и ОАО “Пивоваренная компания “Степан Разин”.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100