Lifestyle, новости культуры

Алеша Попович стал паззлом

17:20:05, 26 мая 2005
Алеша Попович стал паззлом
Петербургская анимационная студия «Мельница» продала лицензию на выпуск мозаики с кадрами своего мультфильма «Алеша Попович». Покупатель - сети быстрого питания «Теремок».

Это не первый контракт студии «Мельница по выпуску сопутствующих товаров. В январе 2005 г. создатели «Алеши Поповича» заключили договор с ОАО «Светоч».

Изображение героя одноименного мультфильма использовали для школьных тетрадей, альбомов, упаковок цветной бумаги. Так же студия «Мельница» выпустила одноименную компьютерную игру в сотрудничестве с московскими компаниями «1С» и «PIPE studio». Теперь герой мультфильма выпускается в паззлах, которые прилагаются к детским обедам в сети ресторанов «Теремок».

Мультфильмы стали прибыльными
«Ситуация на рынке меняется, но медленно, - считает Елена Боярская, директор по маркетингу студии анимационного кино «Мельница». Когда мы выпустили в 2003 г. мультфильм «Карлик Нос», интереса со стороны предпринимателей это не вызвало. Тогда вышли только компьютерная игра и книга с иллюстрациями из нашей картины».
Объем вложений в мультфильм «Алеша Попович» составил $1,5 млн. Средства выделили из федерального бюджета и из собственных ресурсов студии.

Руководство «Мельницы» утверждает, что такой бюджет можно считать весьма скромным. По словам партнеров, вложенные средства окупились за счет показа почти в двукратном размере. Елена Боярская видит причину успеха в широкой рекламной компании, вложения в которую, по ее мнению, должны составлять не меньше 50% бюджета картины.

Добрыню на лимонад
Сейчас студия работает над новым полнометражным мультфильмом «Добрыня Никитич». «Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с компанией, рассказывает Виталий Свидовский, генеральный директор группы компаний «Теремок». Планируем запустить новую серию мозаики одновременно с выходом картины на экраны в марте 2006 г». Параллельно «Мельница» уже начала переговоры с отечественными компаниями о выпуске бейсболок и напитков с использованием нового персонажа.

Есть мнение
«Использование персонажей Эдуарда Успенского в наших рекламных акциях привлекло то внимание, на которое мы рассчитывали, -рассказывает Евгения Кондрахина, брэнд –менеджер ООО «Равиоли». Но это очень раскрученные герои. Брэнд «Алеша Попович» можно удачно использовать в детском сегменте, в его раскрутку были вложены серьезные средства. Правда, не знаю, насколько он популярен у детей. Наша компания использовать мультипликационных героев пока не планирует».

dp.ru

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100