Lifestyle, новости культуры

Фортификация

14:20:03, 05 июля 2005
Фортификация

У "Фортов" появился прямой конкурент, почти клон. На крамольную мысль наводит уже само название нового open air в Выборге: Castle dance против уже привычного Fort dance. Место нового события тоже окрашено былой военной славой и разбито на две удаленные друг от друга площадки: Выборгский замок на Замковом острове и Анненские укрепления. Организаторы ожидают слета более двадцати пяти тысяч "самых прогрессивных любителей танцевальной музыки из Санкт-Петербурга и Москвы". Обещают фантастический свет, невероятный звук и фееричное лазерное шоу. Вчитываясь в официальный пресс-релиз мероприятия, начинаешь ощущать просто какое-то дежавю.

Первое отличие, которое приходит на ум, – это менеджмент. Опасность в том, что местные промоутеры смогут не притянуть столько благодарной московской публики, как Zeppelin production, знающие подходы к своим соотечественникам, тем более что до Выборга ехать подольше, чем до фортов. Это по форме. Но главное, как известно, содержание, и прелесть в том, что конкуренция работает исключительно на пользу публике. Ведь для удачного соперничества необходимо привести артистов хотя бы того же уровня, что у конкурентов. То есть от этого качество и культурная ценность одного и другого события должны только расти, а с ними, возможно, и имидж Dance Planet – организаторов CD – начнет меняться.

На Castle dance стоит ехать в первую очередь ради Тимо Мааса (на фото), который привезет к нам треки со своего еще тепленького альбома Pictures. Песню First Day с него уже с азартом крутят по радио. Думается, здесь все решил голос Брайана Молко из Placebo и неугасаемое стремление Тимо быть в авангарде электронной музыки, изменяя привычное представление о танцевальной электронике. Вообще говоря, Маас – настоящий универсал, он пробует себя во всех направлениях, умело сочетая их между собой и добавляя новые веяния – в Pictures – это в первую очередь рок и хип-хоп. Такой подход открывает для танцевальной музыки новое дыхание. Логично и приятно в этой ситуации выглядит и достаточно постоянный список артистов, на песни которых Тимо делает ремиксы. Например, в двух частях крайне успешной компиляции Music for the Maases, замиксованной им, засветились Muse, Garbage, Placebo, Moloko. Маас известен не только благодаря свои ремиксам: одной из самых успешных его авторских работ стал трек Mama Konda, выпущенный под псевдонимом Orinoko и моментально попавший в ди-джей-сеты Дэвида Моралеса, Sasha и Пола Оакенфолда. Потом были To Get Down, Shifter и дебютный альбом Loud, привлекший в первую очередь необычным звучанием.

Главное, чтобы "необычности" Мааса на Castle dance не помешали промоутеры, которые иногда думают, что знают лучше всех, что нужно публике, а там, глядишь, и танцы под Pink Floyd с Felix Da Housecat за вертушками перестанут быть диковинкой.

Castle dance. Ice edition: Timo Maas (Германия), Sono (Германия), Rank 1 (Нидерланды), Axwell (Швеция), Gadjo (Германия), Suke"n"Sugarstarr (Германия), King Unique(Великобритания)

9.07 (19:00) Выборг, Анненские укрепления и Выборгский замок

Василий Конашенок

TimeOut Петербург

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100